Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
New
Клиентский опыт
Очные мероприятия
New
New
New

Дизайн-мышление
для ритейл-индустрии

Погружение в методологию дизайн-мышления на примере ритейл-индустрии от экспертов Центра дизайн-мышления
Дата курса:
Скоро анонс
5 часов вебинаров с экспертами
Самостоятельная практика
Сертификат
участника
На курсе вы освоите метод создания услуг и продуктов, ориентированных на человека, попробуете инструменты дизайн-мышления на практике, и узнаете как можно их применять в области ритейла

Кому будет полезен интенсив

  • Продуктологам
    и продакт-менеджерам
    Предлагайте улучшения продукта, опираясь на реальный опыт человека
  • Стартап-командам
    и предпринимателям
    Создавайте бесшовный клиентский опыт в новых или существующих бизнес-идеях
  • Дизайнерам
    и проектировщикам

    Исследуйте и выявляйте «боли» в сценарии взаимодействия пользователя с продуктом или сервисом
  • Предпринимателям
    Поможет найти потребность своей целевой аудитории и выстроить процесс получения обратной связи для итерационных улучшений продукта

Курс доступен в корпоративном онлайн-формате для компаний!

5 часов вебинаров с экспертами центра для ваших сотрудников
2 самостоятельные работы с проверкой от наших экспертов

Чему вы научитесь?

Вы пройдете по всем этапам дизайн-мышления от «Эмпатии» до «Тестирования»; создадите историю о новом решении под руководством наших экспертов.
тестирование
прототипи
рование
генерация идей
фокусировка
выбор идей
эмпатия
Помогает снова испытать эмпатию, углубиться в опыт пользователя
и проблему
Один прототип стоит тысячи изображений!
Выявляем сильные и жизнеспособные идей
Генерируем как можно больше разных идей
Формулировка вопроса к проблеме
Погружение в опыт пользователя
5
4
3
2
1
6
Фокусировка
Генерация идей
Выбор идей
Прототипи
рование
Тестирование
Эмпатия
1
2
3
4
5
6
Фокуси
ровка
Генера
ция идей
Выбор идей
Прототипи
рование
Тестиро
вание
Эмпатия
1
2
3
4
5
6
  • Проводить исследования опыта клиентов
  • Упаковывать данные исследований в карту CJM
  • Анализировать и проектировать внутренние процессы
  • Находить боли и проблемы ваших клиентов и решать их
  • Придумывать инновационные решения для разрывов пользовательского опыта
  • Генерировать идеи на основе трендов для своих продуктов и сервисов
Зарегистрируйтесь, чтобы получить индивидуальную консультацию по курсу

Инструменты, которые вы освоите

CJM
Карта пользовательского сценария для продукта / сервиса
Этнография
Способ исследования сервисного опыта
Gap Map
Карта разрывов пользовательского сценария
HMW
Способ формулировки проблем пользователя
Service Blueprint
Инструмент проектирования системы сервиса
Прототипирование
Создание быстрых прототипов из подручных средств и способы их тестирования
CJM
Карта пользовательского сценария для продукта / сервиса
Этнография
Способ исследования сервисного опыта
Gap Map
Карта разрывов пользовательского сценария
HMW
Способ формулировки проблем пользователя
Service Blueprint
Инструмент проектирования системы сервиса
Прототипирование
Создание быстрых прототипов из подручных средств и способы их тестирования

Приглашение от ведущего курса

Программа онлайн-курса

Нужна подробная информация о курсе?
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации!
Или свяжитесь с нами по WhatsApp +7 999 333 50 31
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с Политикой Конфеденциальности
и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Ведущий: Жемал Хамидун

Ex-руководитель продуктового направления "Онлайн" компании «Улыбка радуги».
Фасилитатор, исследователь и эксперт Центра дизайн-мышления. МГЭУ по специальности "Менеджмент", Магистрант МФТИ по специальности "Технологическое предпринимательство". Сертифицированный бизнес-тренер. Опыт проектов с компаниями: Сбербанк, Ренессанс страхование, МТС, Росатом, Северсталь, Авито, Leroy Merlin, НСПК МИР, Accenture, ЭКСМО, ФосАгро, Спортмастер, Юлмарт, AB InBev, Mars.

«Дизайн-мышление, это о том, как создавать такие продукты и сервисы, которые действительно нужны людям. Применив эту методику к вашей работе, вы научитесь делать то, за чем люди выстроятся в очередь, не потому что маркетинг крутой, а потому что продукт очень нужный. Это философия, которая помогает создавать продукты по принципу Win-Win, когда выигрывает и бизнес, и клиент.»
Как проходит онлайн-обучение?
Теоретическая часть курсов доступна в формате живых вебинаров. Практика — это выполнение домашнего задания и обратная связь с рекомендациями от эксперта.
Подключайтесь к занятиям сразу после оплаты курса с телефона, ноутбука или планшета
Выполняйте домашнее задание и присылайте на проверку в удобное время
Получите советы и рекомендации куратора по вашей работе
Получите сертификат о прохождении курса после выполнения практики
1. Занятия
2. Практика
3. Обратная связь
4. Сертификат
Презентации от эксперта, канвасы для печати, методические материалы в рамках выбранного курса
Бонус! Дополнительные материалы

Подтверждение знаний после обучения

Сертификат Центра Дизайн-мышления
в Москве
Цифровой бейдж
После окончания курса и выполнения заданий вы получите именной сертификат Центра дизайн-мышления в Москве и приглашение оформить международный цифровой бейдж
Customer Journey Map
У нас прошли обучение
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты, с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
14 900 р.

Регистрация на онлайн-курс
Дизайн-мышление для ритейл-индустрии

Дата
Идет набор
20 000 р.
Закажите курс в корпоративном формате!
Проконсультируем вас в WhatsApp
8 999 333 50 31

Другие онлайн-курсы