Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Погружение в методологию дизайн-мышления на примере ритейл-индустрии от экспертов Центра дизайн-мышления
Дата курса: Скоро анонс
5 часов вебинаров с экспертами
Самостоятельная практика
Сертификат участника
На курсе вы освоите метод создания услуг и продуктов, ориентированных на человека, попробуете инструменты дизайн-мышления на практике, и узнаете как можно их применять в области ритейла
Зарегистрироваться
Кому будет полезен интенсив
Продуктологам и продакт-менеджерам
Предлагайте улучшения продукта, опираясь на реальный опыт человека
Стартап-командам и предпринимателям
Создавайте бесшовный клиентский опыт в новых или существующих бизнес-идеях
Дизайнерам и проектировщикам
Исследуйте и выявляйте «боли» в сценарии взаимодействия пользователя с продуктом или сервисом
Предпринимателям
Поможет найти потребность своей целевой аудитории и выстроить процесс получения обратной связи для итерационных улучшений продукта
Курс доступен в корпоративном онлайн-формате для компаний!
Инструменты исследования для Retail индустрии: глубинное интервью, партизанские исследования, "мокасины".
Инструменты фокусировки – CJM, Gap map.
Инструмент командной работы в режиме online: Miro.
Этнографическое исследование с использованием метода "Мокасины".
Создать доску в Miro с канвасами для обработки.
Составить CJM.
Составить Gap Map.
Выполняется с помощью доски Miro. Общее время выполнения: 4 часа.
Обратная связь по ДЗ №1.
Инструмент анализа текущего состояния сервиса –Пирамида уровней сервиса.
Фокусировка: составление и приоритизация формулировок How Might We (как мы можем помочь).
Генерация идей с опорой на тренды в ритейле.
Клиент – как точка сборки между внутренними процессами и внешним сервисом.
Service Blueprint – карта сервисного сценария. Как построить клиентоцентричные процессы в организации
Составить Service Blueprint и перенести в него этапы CJM.
Составить формулировки HWM на каждый шаг клиента в Service Blueprint.
Генерация идей с опорой на тренды на каждый HMW.
Дополнить Service Blueprint элементами backstage.
Выполняется с помощью доски Miro. Общее время выполнения: 6 часов.
Обсуждение результатов домашнего задания и завершение курса.
Обратная связь по ДЗ №2.
Способы создания и тестирования прототипов.
Завершающий обзор Design Thinking – цикл дизайн-мышления в service design.
Q&A сессия.
Нужна подробная информация о курсе?
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации! Или свяжитесь с нами по WhatsApp +7 999 333 50 31
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с Политикой Конфеденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.
Ведущий: Жемал Хамидун
Ex-руководитель продуктового направления "Онлайн" компании «Улыбка радуги». Фасилитатор, исследователь и эксперт Центра дизайн-мышления. МГЭУ по специальности "Менеджмент", Магистрант МФТИ по специальности "Технологическое предпринимательство". Сертифицированный бизнес-тренер. Опыт проектов с компаниями: Сбербанк, Ренессанс страхование, МТС, Росатом, Северсталь, Авито, Leroy Merlin, НСПК МИР, Accenture, ЭКСМО, ФосАгро, Спортмастер, Юлмарт, AB InBev, Mars.
«Дизайн-мышление, это о том, как создавать такие продукты и сервисы, которые действительно нужны людям. Применив эту методику к вашей работе, вы научитесь делать то, за чем люди выстроятся в очередь, не потому что маркетинг крутой, а потому что продукт очень нужный. Это философия, которая помогает создавать продукты по принципу Win-Win, когда выигрывает и бизнес, и клиент.»
Как проходит онлайн-обучение?
Теоретическая часть курсов доступна в формате живых вебинаров. Практика — это выполнение домашнего задания и обратная связь с рекомендациями от эксперта.
Подключайтесь к занятиям сразу после оплаты курса с телефона, ноутбука или планшета
Выполняйте домашнее задание и присылайте на проверку в удобное время
Получите советы и рекомендации куратора по вашей работе
Получите сертификат о прохождении курса после выполнения практики
1. Занятия
2. Практика
3. Обратная связь
4. Сертификат
Презентации от эксперта, канвасы для печати, методические материалы в рамках выбранного курса
После окончания курса и выполнения заданий вы получите именной сертификат Центра дизайн-мышления в Москве и приглашение оформить международный цифровой бейдж
Customer Journey Map
Customer Journey Map
Карта пользовательского сценария для продукта или сервиса
Карта разрывов пользовательского сценария. Позволяет выявить критические точки, в которых пользователь испытывает негативный опыт при взаимодействии с продуктом и может прекратить его использование.
Канвас Эволюции Продукта
Карта развития от MVP до полнофункционального продукта. Дает возможность представить поэтапное развитие своего продукта в конкретных функциях — от MVP до полнофункционального продукта.
Подробное описание
Карта эмпатии и персона-модель
Инструменты для упаковки и анализа глубинных интервью с пользователями. Помогают осмыслить то, что человек любит, боится, не успевает или мечтает. Визуализация особенностей человека помогает команде ориентироваться на пользователей в разработке решений для продукта. Карта эмпатии отражает одного пользователя, персона-модель — это инструмент упаковки исследований с собирательным контентом группы пользователей.
Инструмент для проектирования позитивного опыта использования сервиса. «Чертеж», который описывает взаимодействие таких элементов, как «люди», «реквизит», «процессы».
Собирайте и тестируйте свои идеи с помощью подручных материалов: скетчей, бумаги, пластилина и других инструментов визуализации.
Сторителлинг
Умение представить работоспособность своего решения. Научитесь не просто презентовать фичи продукта, но и рассказывать о нем убедительные истории, которые будут доносить ваши идеи.