Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close
 

Онлайн-курс:
Дизайн-мышление
для ритейл-индустрии

Погружение в методологию дизайн-мышления на примере ритейл-индустрии от экспертов Центра дизайн-мышления
Дата курса:
23-27 июля
5 часов вебинаров с экспертами
Самостоятельная практика
Сертификат
участника
На курсе вы освоите метод создания услуг и продуктов, ориентированных на человека, попробуете инструменты дизайн-мышления на практике, и узнаете как можно их применять в области ритейла
Как проходит онлайн-обучение?
Теоретическая часть курсов проходит в формате вебинаров. Практика - это выполнение домашнего задания и обратная связь с рекомендациями от эксперта.
Подключайтесь к вебинарам с телефона, ноутбука или планшета.
Выполняйте домашнее задание и присылайте на проверку в удобное время
Получите советы и рекомендации эксперта по вашей работе
После завершения обучения заберите сертификат о прохождении курса.
1. Занятия
2. Практика
3. Обратная связь
4. Сертификат
Вебинары проходят в удобное время. Вы можете посмотреть видеозапись, если не успели подключиться.
Презентации от экспертов, метод-кит «Дизайн-мышление. Рабочие материалы», а также канвасы для печати
Бонус! Дополнительные материалы
Точное расписание уточняйте у менеджеров
Чему вы научитесь?
Вы пройдете по всем этапам дизайн-мышления от «Эмпатии» до «Тестирования»; создадите историю о новом решении под руководством наших экспертов.
фокусировка
генерация идей
выбор идей
прототипи
рование
тестирование
эмпатия
1
2
3
4
5
6
Помогает снова испытать эмпатию, углубиться в опыт пользователя
и проблему
Один прототип стоит тысячи изображений!
Выявляем сильные и жизнеспособные идей
Генерируем как можно больше разных идей
Формулировка вопроса к проблеме
Погружение в опыт пользователя
Фокусировка
Генерация идей
Выбор идей
Прототипи
рование
Тестирование
Эмпатия
1
2
3
4
5
6
Фокуси
ровка
Генера
ция идей
Выбор идей
Прототипи
рование
Тестиро
вание
Эмпатия
1
2
3
4
5
6
Проводить исследования опыта клиентов
Упаковывать данные исследований в карту CJM
Анализировать и проектировать внутренние процессы
Находить боли и проблемы ваших клиентов и решать их
Придумывать инновационные решения для разрывов пользовательского опыта
Генерировать идеи на основе трендов для своих продуктов и сервисов
Зарегистрируйтесь, чтобы получить индивидуальную консультацию по курсу
Инструменты, которые вы освоите
Карта пользовательского сценария для продукта / сервиса
Этнография
Способ исследования сервисного опыта
Gap Map
Карта разрывов пользовательского сценария
HMW
Способ формулировки проблем пользователя
Service Blueprint
Инструмент проектирования системы сервиса
Прототипирование
Создание быстрых прототипов из подручных средств и способы их тестирования
Карта пользовательского сценария для продукта / сервиса
Этнография
Способ исследования сервисного опыта
Gap Map
Карта разрывов пользовательского сценария
HMW
Способ формулировки проблем пользователя
Service Blueprint
Инструмент проектирования системы сервиса
Прототипирование
Создание быстрых прототипов из подручных средств и способы их тестирования
Программа онлайн-курса
День 1.
18.00-20.00 Вебинар «Качественное исследование клиентов в Retail индустрии»
  • Основы дизайн-мышления в Retail индустрии.
  • Кейс решения в ритейл, созданный с помощью Дизайн-мышления.
  • Инструменты эмпатии - карта стейкхолдеров, персона-модели.
  • Инструменты исследования для Retail индустрии: глубинное интервью, партизанские исследования, "мокасины".
  • Инструменты фокусировки - CJM, Gap map.
  • Инструмент командной работы в режиме online: Miro.
День 2.
Домашнее задание №1: Исследование клиентов и фокус на срывах сценария покупки.
  • Этнографическое исследование с использованием метода "Мокасины".
  • Создать доску в Miro с канвасами для обработки.
  • Составить CJM.
  • Составить Gap Map.

Выполняется с помощью доски Miro. Общее время выполнения: 4 часа.
День 3.
18.00-20.00 Вебинар «Сервисное проектирование в Retail индустрии»
  • Обратная связь по ДЗ №1.
  • Инструмент анализа текущего состояния сервиса - Пирамида уровней сервиса.
  • Фокусировка: составление и приоритизация формулировок How Might We (как мы можем помочь).
  • Генерация идей с опорой на тренды в ритейле.
  • Клиент — как точка сборки между внутренними процессами и внешним сервисом.
  • Service Blueprint – карта сервисного сценария. Как построить клиентоцентричные процессы в организации
День 4.
Домашнее задание №2: Проектирование лучшего сервисного сценария покупки.
  • Составить Service Blueprint и перенести в него этапы CJM.
  • Составить формулировки HWM на каждый шаг клиента в Service Blueprint.
  • Генерация идей с опорой на тренды на каждый HMW.
  • Дополнить Service Blueprint элементами backstage.

Выполняется с помощью доски Miro. Общее время выполнения: 6 часов.
День 5.
18.00-19.00 Вебинар «Цикл дизайн-мышления в Retail индустрии»
Обсуждение результатов домашнего задания и завершение курса.

  • Обратная связь по ДЗ №2.
  • Способы создания и тестирования прототипов.
  • Завершающий обзор Design Thinking - цикл дизайн-мышления в service design.
  • Q&A сессия.
Ведущий: Жемал Хамидун
Фасилитатор, исследователь и ведущий-эксперт проектов «Wonderfull» и Центра дизайн-мышления. МГЭУ по специальности «Менеджмент», Магистрант МФТИ по специальности «Технологическое предпринимательство»;. Сертифицированный бизнес-тренер. Опыт проектов с компаниями: Сбербанк, Ренессанс страхование, МТС, Росатом, Северсталь, Авито, Leroy Merlin, НСПК МИР, Accenture, ЭКСМО, ФосАгро, Спортмастер, Юлмарт, AB InBev, Mars.

«Дизайн-мышление, это о том, как создавать такие продукты и сервисы, которые действительно нужны людям. Применив эту методику к вашей работе, вы научитесь делать то, за чем люди выстроятся в очередь, не потому что маркетинг крутой, а потому что продукт очень нужный. Это философия, которая помогает создавать продукты по принципу Win-Win, когда выигрывает и бизнес, и клиент.»
Ведущая: Юлия Дзынова
Продюсер образовательных программ «Wonderfull», фасилитатор воркшопов по Дизайн-мышлению, трекер сертификационной программы D.Standards.

Специалист по обучению и развитию: более 10 лет практики обучения сотрудников в корпорациях: BNP Paribas Cardif, Сбербанк, Unicredit Bank, Media Markt, Международный аэропорт «Шереметьево», Castorama.
Кому будет полезен интенсив
Продуктологам
и продакт-менеджерам
Предлагайте улучшения продукта, опираясь на реальный опыт человека
Стартап-командам
и предпринимателям
Создавайте бесшовный клиентский опыт в новых или существующих бизнес-идеях
Дизайнерам
и проектировщикам

Исследуйте и выявляйте «боли» в сценарии взаимодействия пользователя с продуктом или сервисом
Предпринимателям
Поможет найти потребность своей целевой аудитории и выстроить процесс получения обратной связи для итерационных улучшений продукта
Customer Journey Map
Customer Journey Map
Карта пользовательского сценария для продукта или сервиса
Карта разрывов пользовательского сценария. Позволяет выявить критические точки, в которых пользователь испытывает негативный опыт при взаимодействии с продуктом и может прекратить его использование.
Канвас Эволюции Продукта
Карта развития от MVP до полнофункционального продукта. Дает возможность представить поэтапное развитие своего продукта в конкретных функциях — от MVP до полнофункционального продукта.
Карта эмпатии и персона-модель
Инструменты для упаковки и анализа глубинных интервью с пользователями. Помогают осмыслить то, что человек любит, боится, не успевает или мечтает. Визуализация особенностей человека помогает команде ориентироваться на пользователей в разработке решений для продукта.
Карта эмпатии отражает одного пользователя, персона-модель — это инструмент упаковки исследований с собирательным контентом группы пользователей.
Инструмент для проектирования позитивного опыта использования сервиса. «Чертеж», который описывает взаимодействие таких элементов, как «люди», «реквизит», «процессы».
Собирайте и тестируйте свои идеи с помощью подручных материалов: скетчей, бумаги, пластилина и других инструментов визуализации.
Сторителлинг
Умение представить работоспособность своего решения. Научитесь не просто презентовать фичи продукта, но и рассказывать о нем убедительные истории, которые будут доносить ваши идеи.
Получить подробную информацию о курсе
После прохождения интенсива вы получите сертификат Центра дизайн-мышления.
Сертификат
У нас прошли обучение
10 000 р.
Регистрация
на онлайн-курс:
Дизайн-мышление
для ритейл-индустрии
Дата
23-27 июля
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты, с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
20 000 р.
Вы можете заказать этот курс в корпоративном формате. Подробности у менеджера по телефону +7 495 177 51 43
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Регистрация на онлайн курс
Другие онлайн-курсы
Made on
Tilda