Click to order
Ваш заказ
Total: 
Доставка
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить оплату и уточнить детали.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Инструменты и методы создания проектов и программ, ориентированных на Человека в образовании




d.teachers. Проектирование по дизайн-мышлению в школах и ВУЗах
Готовим наших учеников менять мир завтра!
Мы создаем и проводим курсы для учителей и преподавателей, на основе опыта работы над реальными проектами, полезными для людей. Наша цель — внедрить методологию создания проектов в школы и ВУЗы.
Кому полезны программы?
  1. Приобретают уверенность в собственных силах и идеях.
  2. Находят свои сильные стороны для поиска предназначения.
  3. Берут на себя ответственность за результаты проекта.
  1. Получают опыт создания реальных проектов.
  2. Приобретают навык ошибаться для старта предпринимательской деятельности.
  1. Проходят практику создания учебных программ, основанных на реальных проектах.
  2. Получают работающую методологию с возможностью использовать опыт кейсов других команд.
Подростки
Студенты
Преподаватели
Дизайн-мышление — это метод проектирования продуктов и услуг, ориентированных на человека.
Как это работает?
Фокусировка
Генерация
идей
Выбор идей
Прототипи-
рование
Тестирование
Эмпатия
Сторителлинг
Фокуси-
ровка
Генерация
идей
Выбор идей
Прототи-
пирование
Тестиро-
вание
Эмпатия
Стори-
теллинг
Эмпатия
Найходим людей, которые заинтересованы в проекте и погружаемся в их опыт, то есть проявляем эмпатию. Например, если вы делаете детскую площадку — позовите детей и их родителей, районную управу.
Фокусировка
После проведения исследования анализируем пользовательский путь людей и находим проблемы, которые встречаются на этом пути. Определям основную проблему, с которой столкнулись пользователи — это и будет ваша задача для проектирования.
Генерация идей
Проводим мозговой штурм, стараясь придумать как можно больше идей. На этом этапе не место критике и стеснению — все идеи хороши.
1
2
3
Выбор идей
Устанавливаем критерии и выбираем идеи по ним. Например, можно ли ее воплотить в жизнь уже завтра, или поможет ли она пользователям на самом деле.
4
Прототипирование
Прототипом может быть что угодно: от бумажного макета до сценки, имитирующей использование вашего сервиса.
Важно создавать первые прототипы очень быстро. Например, за 10 минут.
5
Тестирование
Сразу идем тестировать свою идею.
Просим людей использовать ваш прототип и проверяем, как они будут взаимодействовать с ним. На основе выводов делаем новый, более сложный прототип. И так до тех пор, пока не получится идеальный сценарий для вашего пользователя.
6
Сторителлинг (презентация)
Представьте свой прототип заказчику, единомышленникам в формате истории: «Как помогает наше решение человеку в конкретной ситуации? Как это работает? Какой путь теперь проходит человек?»
7

Рабочие материалы


Методическое пособие
Инструменты в помощь учителю при проведении урока-проекта.

Карточки с задачами
Персонажи, для решения проблем которых мы будем придумывать идеи.

План занятия
Список задач и поминутный план с разъяснениями для учителя.

Отзывы
Если вы участвовали в наших мероприятиях, поделитесь вашим опытом!
Участвовала в очень интересном семинаре для учителей! Спасибо Марии Сташенко и ее коллегам за такую инициативу в отношении учителей! Всего за четыре часа небольшие группы педагогов сгенерировали удивительно простые, но, в то же время, важные идеи о том, как школе быть интересной для учащихся. Надеюсь, мои эмоции в скором времени смогут разделить и учителя школ нашего проекта! Главное, чтобы умения и навыки приобрели и запустили новую технологию проектной работы в своих школах!
Надежда Бысик
Ведущий эксперт в НИУ ВШЭ
Спасибо огромное за вчерашнее мероприятие Для меня это МЕГА новая информация и ее очень много! Много новых видений в своём профессиональном и личном развитии такое ощущение… что я привезла с собой вчера в Чебоксары Волшебный сундук с бесконечным наличием ценностей. Я сейчас гоняю по Фейсбуку от одной ссылки к другой… и так много всего. Вау!!! Так все хочется попробовать, попрактиковаться. Благодарю Вас и всю вашу дружную команду!
ЧГУ имени И.Н. Ульянова
У нас проходили обучение
Подпишитесь на новости!
Мы делаем исследования и публикуем методические материалы для преподавателей, тьюторов и менторов.
Made on
Tilda