Click to order
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей

Дизайн-мышление
для образования

Инструменты и методы создания проектов и программ, ориентированных на Человека в образовании.





Команда Центра Дизайн-мышления проводит исследования и создает курсы для специалистов в сфере образования: учителей, преподавателей, методистов, тьюторов, трекеров. Обучение проходит на основе работы над реальными проектами и практическими задачами.

Вы можете прийти на открытый курс или заказать у нас формат под вашу задачу.
Статья
Как сформировать самоопределение и целеполагание у подростков? Как реализовать идеи? Проведем развивающее событие для вашей школы или класса.
Тренды
Карты трендов для специалистов в образовании, развивающих или создающих образовательные программы, продукты и сервисы.
#digital #нейросети #новая коммуникация

2970р.
Игра
Авторская игра по генерации идей с помощью мировых трендов. 72 карты трендов, поле с заданиями на генерацию идей, набор для игры и правила с советами.
У нас проходили обучение
Отзывы о программах
Дизайн-мышление — это метод проектирования продуктов и услуг, ориентированных на человека.
Как это работает?
Фокусировка
Генерация
идей
Выбор идей
Прототипи-
рование
Тестирование
Эмпатия
Сторителлинг
Фокуси-
ровка
Генерация
идей
Выбор идей
Прототи-
пирование
Тестиро-
вание
Эмпатия
Стори-
теллинг
Эмпатия
Находим людей, которые заинтересованы в проекте и погружаемся в их опыт, то есть проявляем эмпатию. Например, если вы делаете детскую площадку — позовите детей и их родителей, районную управу.
Фокусировка
После проведения исследования анализируем пользовательский путь людей и находим проблемы, которые встречаются на этом пути. Определяем основную проблему, с которой столкнулись пользователи — это и будет ваша задача для проектирования.
Генерация идей
Проводим мозговой штурм, стараясь придумать как можно больше идей. На этом этапе не место критике и стеснению — все идеи хороши.
1
2
3
Выбор идей
Устанавливаем критерии и выбираем идеи по ним. Например, можно ли ее воплотить в жизнь уже завтра, или поможет ли она пользователям на самом деле.
4
Прототипирование
Прототипом может быть что угодно: от бумажного макета до сценки, имитирующей использование вашего сервиса.
Важно создавать первые прототипы очень быстро. Например, за 10 минут.
5
Тестирование
Сразу идем тестировать свою идею.
Просим людей использовать ваш прототип и проверяем, как они будут взаимодействовать с ним. На основе выводов делаем новый, более сложный прототип. И так до тех пор, пока не получится идеальный сценарий для вашего пользователя.
6
Сторителлинг (презентация)
Представьте свой прототип заказчику, единомышленникам в формате истории: «Как помогает наше решение человеку в конкретной ситуации? Как это работает? Какой путь теперь проходит человек?»
7
Подпишитесь на новости!
Мы делаем исследования и публикуем методические материалы для преподавателей, тьюторов и менторов.
Made on
Tilda