Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
уметь выстраивать собственную инновационную СX стратегию для бизнеса
01
Онлайн-уроки в записи и трекинг домашних заданий
02
Создание основы для дальнейшего роста
03
Обучение у практикующих экспертов — СХ директоров и руководителей крупных компаний
04
Помощь трекеров в успешном завершении курса
05
Возможность повысить свои знания до уровня СХ эксперта
06
Быстрые изменения в работе вашей компании
07
Приобретение глубоких компетенций СХ лидера
08
Баланс теории и практики
После прохождения курса учащийся сможет применять на практике все полученные компетенции CX директора:
будет понимать, как сместить фокус с продукта на клиента
знать, как организовать CX функцию в компании
Для кого этот курс?
Если они всей душой радеют за продукт и свою команду, захотят занять ту роль, которая выведет их продукт на новый уровень
Поймут, как трансформировать процессы, направленные на внутреннего клиента
Смогут занять менеджерские позиции в компании, обладая уже аналитическими навыками, и приобретя организационные и трансформационные
Смогут консультировать и оказывать поддержку новым крупным клиентам, вставшим на путь клиентоцентричной трансформации
Тимлиды групп дизайна и разработки
HR-руководители
Аналитики
Аудиторы и бизнес-консультанты
Для горизонтального карьерного роста, чтобы стать еще более ценным звеном в компании
Топ-менеджмент
Для чего нужно управление клиентским опытом?
Наш курс направлен на то, чтобы вы, используя полученный опыт, смогли сформировать и доказать целесообразность внедрения CX стратегии в вашей организации, а наши спикеры постараются минимизировать трудности, с которыми вы сможете столкнуться. Ведь успешная реализация CX стратегии может положительно сказаться на ключевых показателях бизнеса и стать важным конкурентным преимуществом!
Прочные и устойчивые отношения с клиентами начинаются с понимания ценности клиентского опыта. Реалии, где изменения потребностей и поведения пользователей заставляют компании непрерывно изучать своих клиентов — наступили. Согласно исследованию Gartner, около 70% руководителей отделов по работе с клиентами сталкиваются с трудностями в реализации своих проектов.
После прохождения курса учащийся имеет компетенции СХ директора, который умеет:
Оценивать уровень клиентоцентричной зрелости организации
(1)
(2)
(8)
(7)
(6)
(5)
Разрабатывать и внедрять дорожную карту развития клиентского опыта
Создавать и мотивировать CX команды
Разрабатывать CX стратегии и фреймворки
Интегрировать цифровые решения для управления CX
Формировать клиентоцентричную культуру в компании
(3)
Применять отраслевые подходы в управлении клиентским опытом
(4)
Использовать ключевые метрики для улучшения клиентского опыта
Преимущества прохождения курса
Курс охватывает все ключевые аспекты управления клиентским опытом: от создания клиентоцентричных стратегий до цифровых решений, предоставляя комплексное понимание CX
Рост зарплат и спрос на специалистов по клиентскому опыту: по данным HeadHunter, средняя зарплата CХO продолжает расти и начинается от 160 000 рублей и выше
Дипломный проект с возможностью реализации в компании: студенты смогут разработать CX стратегию для своей компании или для компании-партнера курса
(1)
(2)
(3)
Обучение гибким навыкам и современным инструментам CX аналитики: студенты освоят цифровые решения и технологии (в том числе AI решения), которые улучшают взаимодействие с клиентами
(4)
Реальные кейсы и примеры из практики: курс включает анализ реальных бизнес-кейсов, что помогает лучше понимать вызовы и возможности в управлении клиентским опытом
(5)
Пройдите регистрацию, чтобы получить инфорамацию о программе
Как проходит онлайн обучение?
Вы будете учиться в онлайн формате: просматривайте уроки в записи в любое удобное для вас время. Чтобы закрепить полученные знания и навыки, выполняйте практические задания и получите обратную связь от трекера программы
Занятия
Уроки с теорией в записи
Практика
Обратная связь
Удостоверение, сертификат и цифровой бейдж Credly
Выполняйте домашние задания и присылайте их на проверку трекеру
Получите советы и рекомендации трекера к вашей работе
Заберите три артефакта после выполнения всех практических заданий и финальной работы
Получи подробную программу и индвидуальную консультацию по курсу
Инструменты и подходы, которые вы освоите
Дорожная карта внедрения CX стратегии
Анализ обратной связи
Пирамида метрик
Работа с компетенциями сотрудников
IT-инструменты и AI-сервисы
Развитие культуры в организации
Внутрикорпоративное обучение
Наши эксперты
Лидия Муравьева
CХ-director at Holland & Barrett (британский ритейл с историей в 150 лет на рынке)
Выстроила Customer Experience в Ozon с нуля: от формирования метрик до достижения 98% ontime и 80−85 NPS, обеспечила платформу для масштабирования маркетплейс площадки.
В 2022 начала работу в британском омничанел ритейле, где лидирует Customer & Seller experience strategy.
Лидия также public talk speaker, часто участвует и выступает на Retail-e-com конференциях, а на TEDx она рассказывала о том, как работа в CX помогла пересмотреть отношение к жизни.
Инияр Давидова
Лидер по клиентскому опыту, более 15 лет на руководящих позициях в ТОП-5 банках
Занимается развитием сервиса и улучшением клиентского опыта, отвечает за трансформацию бизнеса через системное управление клиентским опытом, создавая значительные преимущества для компаний и их клиентов.
Профессиональные достижения: — Трансформация бизнеса: руководит проектами по трансформации клиентского опыта, что приводит к значительному улучшению ключевых бизнес-показателей. — Построение и внедрение системы непрерывных улучшений в розничном бизнесе и digital, что обеспечивает стабильный рост и развитие. — Сокращение оттока и сохранение активной клиентской базы. — Лаборатория исследований и сервис-дизайна: проведение различных видов исследований и анализ данных для понимания потребностей клиентов и разработки эффективных стратегий взаимодействия. — Система мотивации: разработка и внедрение программ мотивации, повышающих продуктивность и удовлетворенность сотрудников. — Развитие персонала: создание программ обучения и развития для персонала по направлению сервиса, что способствует повышению качества обслуживания и уровня клиентского опыта. — Культура коммуникаций и продвижения сервиса: формирование и поддержка культуры открытых и эффективных коммуникаций, как внутри компании, так и в работе с клиентами.
Татьяна Соколенова
Руководитель направления клиентского сервиса в Яндекс, ex-CХO в Леруа Мерлен
Более 10 лет опыта, на руководящих должностях, в сфере клиентского сервиса и клиентского опыта.
Работала в ведущих российских и международных компаниях, таких как Яндекс, Делимобиль и Леруа Мерлен. Путь Татьяны начался с оператора колл-центра и привел к позиции Директора по клиентскому опыту.
В каждом проекте Татьяна активно внедряет современные технологии: искусственный интеллект и машинное обучение, что позволяет создавать лучшие клиентские пути как на российском, так и международном рынках.
Цель Татьяны — создать комфортную атмосферу внутри каждого проекта и продукта, чтобы росла лояльность пользователей вместе с ростом масштаба бизнеса.
Филипп Зуев
Главный эксперт Центра клиентского сервиса в СИБУРе
10+ лет опыта в клиентском сервисе, продажах и построении клиентского опыта.
Прошел путь от контакт-центра, проведения опросов, клиентских исследований до построения ландшафта клиентского сервиса в крупных компания.
Считает, что основной залог успеха — команда и выстроенное кросс-функциональное взаимодействие внутри компании.
Опыт в компаниях — лидерах отраслей (Mercedes-Benz, ВТБ, Первая грузовая компания и другие).
Евгений Абрамзон
Директор по продуктам в Яндекс Путешествия. Ex-директор по онлайн-продуктам группы М. Видео-Эльдорадо
Преподаватель в НИУ ВШЭ. Выпускник Высшей школы экономики по специальности: Продакт менеджмент технологического продукта. Выстраивал продуктовый подход в М. Видео с 2016 года
Александр Бындю
Основатель и IT-архитектор: С 2012 года Александр руководит Byndyusoft, где разрабатываются инновационные IT-решения, включая системы управления для крупных компаний, таких как «Лемана Про» и «Озон»
Автор методологии «Карта гипотез»: Этот метод стратегического планирования помогает организациям формулировать и достигать бизнес-целей, обеспечивая структурированный подход к инновациям и развитию.
Преподаватель и ментор: С 2009 года Александр обучает студентов и профессионалов, проводя тренинги и менторские сессии, на которых делится своим опытом и знаниями в области управления проектами и IT-архитектуры.
Владимир Оралов
Руководитель отдела технологического партнерства и клиентского опыта
Более 15 лет в IT и CyberSecurity в роли технического эксперта и руководителя подразделений по работе с клиентами. Работал в отечетсвенных и зарубежных ИТ и ИБ интеграторах и вендорах. С нуля формировал Customer Support и Customer Success команды.
Фанат data-driven-decisions подходов в управлении и клиентском опыте.
Владислав Денисов
Старший исследователь в Центре дизайн-мышления. Проекты и обучение с Банк Компаньон (KG), Bereke Bank (KZ), ПАО «Магнит», АО «Данон Россия», АО «ГАММА», Lactalis, НЛМК и другие
Фасилитатор очных и онлайн-встреч для курсов «Профессия: сервис-дизайнер», «Директор по клиентскому опыту» Спикер курсов по CJM/EJM/JTBD
Программа онлайн-курса
Урок 1. Клиентоцентричная организация: уровни зрелости, методология и основные подходы к управлению клиентским опытом
Урок 2. Дорожная карта формирования клиентоцентричной организации
Урок 3. Отраслевые особенности в управлении клиентским опытом
Урок 4. Кейс «Управление клиентским опытом: проблемы и возможности»
Урок 1. Управление клиентским опытом на основе данных
Урок 2. Сбор обратной связи: особенности и лучшие практики
Урок 3. TX: улучшение опыта внутреннего клиента на основе метрик — работа с опытом сотрудников
Урок 1. Обзор ключевых цифровых решений по управлению клиентским опытом. Сравнительный анализ функционала
Урок 2. Интеграция ИТ-решений по управлению клиентским опытом: особенности внедрения и бюджетирования
Урок 3. ИИ в управлении клиентским опытом: перспективы и доступные решения
Урок 4. Кейс «Опыт применения платформы по управлению клиентским опытом в организации»
Урок 1. Формирование клиентоцентричной культуры: проблемы и возможности
Урок 2. Обучение работе с клиентским опытом: уровни, форматы и примеры
Урок 3. Клиентоцентричные практики общения и внутренней коммуникации в организации
Урок 4. Кейс «Клиентоцентричная культура организации»
Бонус-урок по методу стратегического планирования «Карта гипотез»
Карта гипотез — авторский стратегический метод от эксперта курса Александра Бындю, который используется для высокоуровневого планирования будущей деятельности. С помощью карты гипотез можно создать стратегию достижения сложной цели.
Карта должна использоваться, когда нам нужно с высоты взглянуть на происходящее и ответить на вопрос «за счет чего мы собираемся достигнуть результата?». В противовес тактическим методам, которые используются для погружения в детали реализации.
Метод создан для того, чтобы точнее определять причинно-следственные связи между целями, задачами и гипотезами достижения целей.
Что вы получите?
Зарегистрируйтесь на курс
Записи лекции и домашние практические задания
Письменная обратная связь по выполненным заданиям
Удостоверение о повышении квалификации
160 000 ₽
старт стразу после оплаты
53 333 ₽ х 3
Удобные условия по кредиту на Ваш выбор. Беспроцентная рассрочка на срок до 6 месяцев
26 666 ₽ х 6
40 000 ₽ х 4
После прохождения курса вы получите:
Удостоверение о повышении квалификации (при наличии диплома о среднем или высшем профессиональном образовании по окончанию программы вы получаете удостоверение о повышении квалификации)