Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
New
Клиентский опыт
Корпоративное обучение
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Complete the quiz and find out the best destination for your vacation.
Fill out the form and we will contact you soon.
Клиент и его потребности находятся в фокусе внимания у высшего руководства.
Стратегия и лидерство
Цели CX-стратегии соответствуют бизнес стратегии компании.
Стратегия и лидерство
Руководство компании транслирует ценность клиента по всем уровням в организации и за ее пределами.
Стратегия и лидерство
Работа по улучшению клиентского опыта является неотъемлемой частью регулярных циклов деятельности компании по разработке продуктов и сервисов, обслуживанию, сервису и т. д.
Процессы и управление
Структура управления в компании обеспечивает надлежащее принятие решений в рамках CX-стратегии, согласованность действий различных подразделений, подотчетность и разрешение конфликтов.
Процессы и управление
Прогресс компании относительно клиентоцентричной трансформации отслеживается в соответствии с четко определенной дорожной картой.
Процессы и управление
Клиентские метрики регулярно обсуждаются и контролируются руководством компании наряду с операционными показателями.
Метрики и оценка эффективности
CX-метрики определяют приоритетность действий и инициатив в рамках программы управления клиентским опытом
Метрики и оценка эффективности
Метрики улучшения клиентского опыта являются частью системы оценки персонала.
Метрики и оценка эффективности
В компании отлажено работает процесс сбора и отработки обратной связи от клиентов и пользователей во всех точках контакта.
Клиентские данные и аналитика
В компании отлажено работает процесс распространения инсайтов и данных о пользовательском опыте среди сотрудников.
Клиентские данные и аналитика
Анализ опыта клиентов лежит в основе стратегических решений компании, а также влияет на улучшения продуктов, сервисов и процессов здесь и сейчас.
Клиентские данные и аналитика
Тех. инфраструктура и решения обеспечивают бесперебойность рутинных операций, эффективное межфункциональное взаимодействие, а также поддержку задач, связанных с улучшением клиентского опыта.
Технологии
Многочисленные информационные потоки (CX данные и операционные данные) интегрированы в общей цифровой среде компании и доступны сотрудникам на местах.
Технологии
Интегрированы различные каналы взаимодействия с клиентом: омниканальная платформа позволяет быть в контакте с клиентом в любой удобной для него точке.
Технологии
Все сотрудники наделены необходимыми полномочиями и правами для того, чтобы выступать с инициативами и обеспечивать стабильно высокое качество обслуживания клиентов
Культура
Компонент клиентского опыта встроен в стандартный процесс онбординга, адаптации и развития персонала
Культура
Обратная связь от сотрудников собирается и используется для улучшения рабочих процессов, мотивации и итоговых результатов
Культура
Насколько распространены компетенции по управлению клиентским опытом (CX-компетенции) внутри вашей организации?
Культура