Для китайских рейверов, которые больше не могут ходить в клубы и на вечеринки, «облачные» мероприятия стали лучшим вариантом чтобы не скучать дома и продолжить привычную жизнь. 31 января на Bilibili, китайском веб-сайте для обмена видео, похожем на YouTube, состоялся первый «Спальный онлайн-музыкальный фестиваль музыки в облаке».
Другие музыкальные платформы последовали их примеру с собственными облачными концертами, каждый раз с участием разных исполнителей.
Люди вместе смотрели концерты, делясь своими мыслями в комментариях в реальном времени.
После трансляции доступ к контенту исчезает, имитируя завершенность мероприятия: если пропустили, то вы это пропустили.
Популярные ночные клубы также присоединились к этому тренду с облачными клубами, живыми трансляциями диджеев в приложениях для обмена видео, таких как Kuaishou и TikTok.
Газета сообщила, что за первые 30 минут прямой трансляции 10 февраля ночной клуб SIR TEEN из Пекина привлек более 100 000 онлайн-зрителей и набрал 2,3 млн зрителей за всю сессию.
Совместно с музыкальными компаниями организовали «концерт без встреч» компании Taobao и Alibaba, где популярные певцы в прямом эфире транслировали свои джем-сейшны.
Мероприятие, проведенное в День святого Валентина, привлекло 4 миллиона онлайн-зрителей и привлекло 570 000 юаней ($81 500) для медицинского персонала, борющегося с коронавирусом на передовой.
Трансляции живых выступлений