В программе приняли участие Гэри ван Брокховен, преподаватель
Стэнфордского университета, автор курса «Поведенческий дизайн» и консультант
NASA; Яннис Фрек из немецкого проекта
EKIPA, который объединяет молодое цифровое поколение для решения инновационных задач глобальных проектов; Даниэла Марзаван, консультант и фасилитатор
Design Thinkers Group, а также Альберто Феррерас, автор
романа «B as in Beauty», сценарист и директор рекламных кампаний для
HBO,
Cinemax,
MetroPlus,
Verizon Wireless.
Российским опытом поделилась директор
«Центра дизайн-мышления» в Москве Мария Сташенко, представив выводы о скорости внедрения инноваций в этот непростой для всего мира период.
Наши наблюдения оказались не уникальной российской историей, а трендом, который заметили и зарубежные коллеги.