NABC: подход 3-в-1 к идее, прототипу и питчу.
NABC также может применяться в обучении или в вашем собственном процессе проектирования.
NABC метод
Идея, прототип и питч, применяющая методом NABC. Насколько известно, этот метод возник и применялся в течение некоторого времени Стэнфорде.
NABC расшифровывается как:
- N — Need — Потребность. «N» — самый важный фактор в методе. Идея, не имеющая практической потребности, остается тем, чем она является: хорошая идея и не более того.
- A — Approach — Подход. «A» обычно является «точкой отправления» для большинства видов деятельности, но с помощью метода NABC A всегда приходит после N.
- B — Benefit — Преимущества. «B» означает инновационные элементы — идеи (USP: уникальное торговое предложение), — иными словами, то, что составляет его уникальность.
- C — Competition — Конкуренция. «C» означает изучение конкуренции, существующей в данной сфере. C часто ошибочно принимается за N. C, однако, фокусируется на реальности, в которой должна функционировать концепция.
Как применять NABC
Перед тем, как начать
Подготовьте свой HMW-вопрос (How Might We? — Как бы мы могли?)
«Как бы мы могли повысить осведомленность о … бла-бла-бла …». В идеале нужно провести в группе из 3-8 людей письменные интеллектуальные упражнения (могут применяться другие методы).
- Раздайте лист бумаги с вашим HMW-вопросом каждому члену команды.
- Каждый участник получает 30-60 секунд, чтобы записать идею, а затем передает лист следующему человеку, который опирается на предыдущую идею.
- Повторяйте это до тех пор, пока каждый человек не напишет идею на каждом листе.
- Через несколько минут у вас будет множество идей.

Применение NABC
Поделитесь мыслями и обсудите идеи со своей группой. Оцените, закрепите свои идеи и отберите лучшие. Если у вас есть несколько команд, вы также можете обменяться листиками с идеями между командами.
- На флипчарте сформулируйте нужную вам потребность (N), ваш подход / идею, чтобы удовлетворить потребность (A), преимущества (B) вашей идеи и потенциальную конкуренцию (C).
- Как только вы определили свой NABC, сделайте его реальным. Сделайте визуальные наброски своего потенциального решения или даже создайте что-нибудь.
Эти шаги можно сделать быстро. Мы применили метод NABC и за 10 минут получили первые идеи. Конечно, можно выделить больше времени.

Питч
И последнее, но не менее важное: продвиньте свои идеи, следуя структуре NABC, покажите свой прототип или протестируйте его.
Обсуждайте, собирайте отзывы, реализовывайте и повторяйте.

Заключение
Метод NABC (Потребность, Подход, Преимущества и Конкуренция) — это удивительный инструмент, который поможет вам пройти почти весь процесс проектирования.
Прост в применении и обещает быстрые результаты. Это заставляет вас задуматься над идеей, поскольку она основана на исходной проблеме и потребностях пользователей. И последнее, но не менее важное: применение NABC выдает первые ощутимые результаты.
В зависимости от ваших потребностей вы можете масштабировать метод и комбинировать его с другими инструментами. Самый лучший вариант — это NABC — метод который включает в себя все необходимое, и каждый может принять участие.