Подпишитесь на полезную рассылку Центра дизайн-мышления
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close
Блог

Идея, прототип и питч: в кратчайшие сроки

Бывший сотрудник Hinderling Volkart (Lukas Karrer) предлагает довольно содержательный и забавный метод:

NABC: подход 3-в-1 к идее, прототипу и питчу.

NABC также может применяться в обучении или в вашем собственном процессе проектирования.


NABC метод


Идея, прототип и питч, применяющая методом NABC. Насколько известно, этот метод возник и применялся в течение некоторого времени Стэнфорде.


NABC расшифровывается как:


  • N — Need — Потребность. «N» — самый важный фактор в методе. Идея, не имеющая практической потребности, остается тем, чем она является: хорошая идея и не более того.
  • A — Approach — Подход. «A» обычно является «точкой отправления» для большинства видов деятельности, но с помощью метода NABC A всегда приходит после N.
  • B — Benefit — Преимущества. «B» означает инновационные элементы — идеи (USP: уникальное торговое предложение), — иными словами, то, что составляет его уникальность.
  • C — Competition — Конкуренция. «C» означает изучение конкуренции, существующей в данной сфере. C часто ошибочно принимается за N. C, однако, фокусируется на реальности, в которой должна функционировать концепция.


Как применять NABC


Перед тем, как начать
Подготовьте свой HMW-вопрос (How Might We? — Как бы мы могли?)

«Как бы мы могли повысить осведомленность о … бла-бла-бла …». В идеале нужно провести в группе из 3-8 людей письменные интеллектуальные упражнения (могут применяться другие методы).

  • Раздайте лист бумаги с вашим HMW-вопросом каждому члену команды.
  • Каждый участник получает 30-60 секунд, чтобы записать идею, а затем передает лист следующему человеку, который опирается на предыдущую идею.
  • Повторяйте это до тех пор, пока каждый человек не напишет идею на каждом листе.
  • Через несколько минут у вас будет множество идей.




Применение NABC


Поделитесь мыслями и обсудите идеи со своей группой. Оцените, закрепите свои идеи и отберите лучшие. Если у вас есть несколько команд, вы также можете обменяться листиками с идеями между командами.

  • На флипчарте сформулируйте нужную вам потребность (N), ваш подход / идею, чтобы удовлетворить потребность (A), преимущества (B) вашей идеи и потенциальную конкуренцию (C).
  • Как только вы определили свой NABC, сделайте его реальным. Сделайте визуальные наброски своего потенциального решения или даже создайте что-нибудь.


Эти шаги можно сделать быстро. Мы применили метод NABC и за 10 минут получили первые идеи. Конечно, можно выделить больше времени.



Питч


И последнее, но не менее важное: продвиньте свои идеи, следуя структуре NABC, покажите свой прототип или протестируйте его.

Обсуждайте, собирайте отзывы, реализовывайте и повторяйте.

Готово.


Заключение


Метод NABC (Потребность, Подход, Преимущества и Конкуренция) — это удивительный инструмент, который поможет вам пройти почти весь процесс проектирования.

Прост в применении и обещает быстрые результаты. Это заставляет вас задуматься над идеей, поскольку она основана на исходной проблеме и потребностях пользователей. И последнее, но не менее важное: применение NABC выдает первые ощутимые результаты.

В зависимости от ваших потребностей вы можете масштабировать метод и комбинировать его с другими инструментами. Самый лучший вариант — это NABC — метод который включает в себя все необходимое, и каждый может принять участие.
Статьи
Made on
Tilda