Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
New
Клиентский опыт
Корпоративное обучение
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях

10-15 лет. Школа дизайна:
«Создаем и проводим событие»

Модуль 2
10-15 лет. Школа дизайна:
«Создаем и проводим событие»
За 5 недель участники исследует важную для общества тему — «усыновление» животных из приютов. Узнают, как собрать команду организаторов, обустроить пространство, продумать активности и провести событие для взрослых и детей.
Цена
15 000 р.
По субботам
17 ноября - 15 декабря
20 часов
12:30-16:30
Проведение мероприятий
Делегирование, распределение ресурсов, тайм-менеджмент
Творческое решение задач
Гибкий ум, умение «думать руками», комплексное решение задач
Работа
в команде
Умение договариваться, эмпатия, способность принимать чужие идеи
Навыки презентации
Публикации в соц сетях, видео-ролики, elevator pitch* и сторителлинг
Тема исследования:
«Как помочь животным из приютов оказаться дома быстрее?» Подробнее.


При помощи инструментов, которыми мы пользуемся сами в проектах с большими компаниями, участники создадут и проведут настоящее событие — попробуют себя в роли event-менеджера: поработают в команде, научатся договариваться и распределять обязанности, организовывать свое рабочее время, оценивать результаты и учиться на ошибках.
Программа
  • 1
    17 ноября
    1. Экскурсия в котокафе.
    2. Интервью с владельцами кафе и приюта для собак. Эксперты фонда «Вторая жизнь» поделятся секретами.
    3. Составление карты пути бездомного животного к своему дому: как нам помочь сделать этот процесс быстрее? Как помочь людям стать хорошими хозяевами?
    4. PR и продвижение — вводная по освещению мероприятий.
  • 2
    24 ноября
    1. Как придумывать прорывные идеи? Изучаем техники мозгового штурма. Соединяем свои идеи с инновационными трендами.
    2. Продумываем мероприятие, изучаем опыт проведения разных типов событий.
    3. Соединяем первые части генерации идей: как на нашем событии рассказать о своих идеях?
  • 3
    1 декабря
    1. Создаем прототипы своих идей помощи животным.
    2. Продумываем освещение в соц. сетях и возможные материалы для события: посты, видео ролик.
    3. Снимаем видео и пишем посты.
    4. Продумываем все событие — распределяем задачи.
  • 4
    8 декабря
    1. Подготовка структуры презентации для выступления каждого участника.
    2. Сторителлинг — как рассказать хорошую историю?
    3. Воркшоп от приглашенного преподавателя: презентация, как вести себя на сцене? (искусство публичного выступления).
    4. Репетиция презентаций, советы от тренера.
    5. Прототипы 2.0 — улучшаем свои решения.
  • 5
    15 декабря
    1. Репетиция и подготовка.
    2. Сбор гостей.
    3. Презентации идей.
    4. Отзывы от экспертов и фонда «Вторая жизнь».
    5. Выступления приглашенных экспертов.
    6. Подведение итогов.
    7. Вечеринка в честь окончания модуля и Нового года! (несите печеньки и мандаринки).
Как помочь животным из приютов оказаться дома быстрее?
Эксперты из Фонда «Вторая жизнь», которые организуют приюты, создают котокафе и проводят мероприятия по «лечению животными» поделятся тем, как сейчас устроена их работа и с какими сложностями они сталкиваются.

Участники попадут на экскурсию в питомник или котокафе, а после — придумают: как помочь людям, которые хотят взять животное домой.
Как помочь животным из приютов оказаться дома быстрее?
Эксперты из Фонда «Вторая жизнь», которые организуют приюты, создают котокафе и проводят мероприятия по «лечению животными» поделятся тем, как сейчас устроена их работа и с какими сложностями они сталкиваются.

Участники попадут на экскурсию в питомник или котокафе, а после — придумают: как помочь людям, которые хотят взять животное домой.
Зачем приходить?
  • Провести настоящее мероприятие, попробовать себя в роли event-менеджера.
  • Подготовить и презентовать идею, услышать мнение от экспертов о своем проекте.
  • Стать частью команды на месяц и, с помощью преподавателей и экспертов, пройти от исследования до презентации идеи.
  • Изучить тему с разных сторон и узнать как рассказать о своих решениях разными способами: в соц. сетях, в видео-ролике, вживую за 30 секунд в формате «речи для лифта»
Как применить?
В школьных проектах — докладах, рефератах.
В будущем при организации любого события, в создании сообществ в соц сетях и коммуникации с пользой.
Ведущие:
Куратор, ведущая образовательных программ.
Анна Пилютик
Альбина Сугробова
Cергей Комарденков
Соня Хейфиц
Методолог, ведущая образовательных программ.
Исследователь, автор и куратор программ.
Ведущая воркшопа «PR и продвижение».
Интерактивный и графический дизайнер. Выпускница Британской Высшей Школы Дизайна и НИУ ВШЭ. Автор, разработчик и организатор образовательных программ.
Педагог творческих дисциплин, коуч. Эксперт в области управления продуктовыми инновациями. Опыт применения метода в российской практике — 11 лет.
Эксперт в области цифровой разработки. Выпускник университета Copenhagen Institute of Interaction Designи Rochester Institute of Technology, США.
Выпускница University of the Arts, London (MA Media & Communications) PR менеджер, куратор контента, фасилитатор дизайн-мышления, ди-джей.
«Лучшая работа, это дело, которое ты любишь так сильно, что не можешь не делать. Мы даем ребятам инструменты для поиска пространства, людей, обстоятельств для работы с огнем в глазах и счастливым понедельником.

Что для этого нужно: много всего попробовать, побывать в разных местах, пообщаться с разными людьми, попробовать разные роли, предпринять несколько попыток претворить свои идеи в жизнь.»

— Анна Пилютик, куратор курсов d.teens.
Следующий курс Школы дизайна.
В феврале стартует следующий курс! Мы будем создавать разрабатывать прототипы мобильных приложений и гаджетов, но главное — работать над проектами с помощью метода «дизайн-мышление».
Где проходят занятия?
Центр дизайн-мышления — гибкое, трансформируемое пространство, разработанное с помощью передового опыта дизайнеров Steelcase, подходит для индивидуальной и командной работы, проведения мероприятий и создания новых решений.
Подвижная мебель, стеклянные стены и все необходимые материалы для работы над проектами в командах и индивидуально
Центр находится на территории креативного кластера ЦТИ Фабрика (м. Бауманская), Переведеновский переулок 18с2
Удобное
расположение
Комфортное
пространство
Давайте с нами!
Мы делаем рассылки 1−2 раза в месяц с идеями и играми для подростков и всей семьи, а также анонсами наших открытых мероприятий.
Центр дизайн-мышления

Территория «ЦТИ Фабрика»,
Переведеновский переулок 18, стр. 2

Телефон: +7 495 177 51 43
E-mail: sofia.s@dtcenter.ru