Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close
 
Городской лагерь
«Креативный инженер:
звуки вокруг нас»
5 дней творчества, изучения природы звука и музыки, увлекательной проектной работы в создании музыкальных инструментов и других интерактивных предметов.
Цена
10 000 р. 09:00-17:00
14 000 р. 09:00-19:00
8-12 октября
29 октября - 2 ноября
Когда
Осталось
5 мест
Активности
Создаем музыкальные инструменты
Сегодня, с помощью новых технологий, можно сыграть соло даже на банане.
Мастерим музыкальные инструменты будущего.
Изучаем
мир звуков
Какие звуки издают предметы вокруг нас? Как можно создать из них музыку? Как родились музыкальные инструменты?
Создаем проект на основе исследований
Попробуем себя в роли дизайн-мыслителей. Как помочь тем, кто не слышит, познакомиться с миром музыки и звуков?
Цель и как мы
к ней придём
Основная цель лагеря - поддержать в участнике чувство легкости в своей творческой деятельности и уверенности в своих креативных навыках.

Мы будем:
  • Исследовать мир вокруг и вдохновляться своими находками;
  • Придумывать много разных идей, индивидуально и в команде, вдохновляя друг друга;
  • Быстро переходить от генерации идей к действию - не бояться ошибок, а наоборот, учиться на них;
  • На практике знакомиться с разнообразием материалов для прототипирования и макетирования своих идей;
  • Много мастерить, прототипировать, творить руками. Мы даже называем это - думать руками;
  • Делать первый шаг в дизайн-мышлении и практиковать эмпатию в действии;
Программа лагеря
Понедельник,
8 октября
Вторник,
9 октября
Среда,
10 октября
09:00 - 09:30
Сбор участников, знакомство через веселое упражнение "правда / не правда".
09:30 - 10:15
Изучаем звук и устройство музыкальных инструментов, которые будут у нас в центре.
11:00 - 12:00
12:00 - 13:00
Обед* и небольшая прогулка (если погода нас порадует).
13:00 - 14:45
Мастерим. Как выглядит звук? Каждый участник рисует и мастерит визуализацию из бумаги, картона, пластилина, и других материалов.
15:00 - 17:00
Играем с конструктором Миникин и воображаем, как может выглядеть звук в большом масштабе.
Исследуем пространство вокруг нас и находим звуки внутри предметов. Делимся находками.
09:00 - 09:30
Встречаемся и разминаемся в упражнении на внимание и командную работу.
09:30 - 10:15
Изучаем примеры самодельных музыкальных инструментов.
10:15 - 10:45
12:00 - 13:00
Обед* и небольшая прогулка (если погода нас порадует).
13:00 - 14:45
Отвлекаемся от темы звуков и мастерим механическое устройство Automaton.
15:00 - 17:00
Играем с конструктором Миникин и воображаем, как сделать самый большой музыкальный инструмент.
Мастерим свой собственный музыкальный инструмент из подручных материалов.
10:15 - 10:45
Практикуем индивидуальное и командное чувство ритма в упражнении с инструментов Boomwhackers!
11:00 - 12:00
Мастерим свой собственный музыкальный инструмент из подручных материалов (продолжение).
09:00 - 09:30
Встречаемся и разминаемся в упражнении на внимание и командную работу.
09:30 - 10:45
Изучаем основы электротехники - зажигаем мини-лампочки и крутим моторы. Всё безопасно - небольшие батарейки и большие открытия!
12:00 - 13:00
Обед* и небольшая прогулка (если погода нас порадует).
13:00 - 14:45
Мастерим свой музыкальный цифровой инструмент при помощи устройства Playrton.
15:00 - 17:00
Выбираем несколько мультиков или отрывков из фильмов и делаем озвучку из подручных предметов.
11:00 - 12:00
Играем музыку на овощах и фруктах с устройством Playtron. Вспоминаем про ритм, которому учились.
Четверг,
11 октября
Пятница,
12 октября
09:00 - 09:30
Встречаемся и разминаемся в упражнении на внимание и командную работу.
09:30 - 10:15
Изучаем, как устроен слух у человека. Эксперементируем со слухом.
11:00 - 12:00
12:00 - 13:00
Обед* и небольшая прогулка (если погода нас порадует).
13:00 - 14:45
Мастерим. Из подручных материалов придумываем решения в ответ на поставленные до обеда задачи.
15:00 - 17:00
Отвлекаемся от темы звуков и слуха и мастерим простых роботов-художников в упражнении "Машины-каракули".
Обсуждаем наши находки и чувства. Формулируем задачи для проектирования решений.
09:00 - 09:30
Встречаемся и разминаемся в упражнении на внимание и командную работу.
09:30 - 10:15
Изучаем как звуки можно записать, и как они воспроизводятся.
10:15 - 10:45
12:00 - 13:00
Обед* и небольшая прогулка (если погода нас порадует).
13:00 - 14:45
Вспоминаем про созданные нами ранее электронные инструменты и добавляем к ним новое, только что записанное нами звучание.
15:00 - 17:00
Играем мини-синтезаторами звука и вместе создаем свой собственный синтезатор.
Мастерим свой собственный микрофон или колонку из подручных материалов.
10:15 - 10:45
Исследуем, каково это, жить с нарушением слуха? Надеваем беруши и делаем простые бытовые задания.
11:00 - 12:00
Записываем звуки своих музыкальных инструментов, которые мы смастерили ранее.
Машины-каракули,
a.k.a Scribbling Machines
Программа лагеря
Понедельник,
8 октября
Вторник,
9 октября
Среда,
10 октября
09:00 - 09:30
Сбор участников, знакомство через веселое упражнение "правда / не правда".
09:30 - 10:15
Изучаем звук и устройство музыкальных инструментов, которые будут у нас в центре.
11:00 - 12:00
12:00 - 13:00
Обед* и небольшая прогулка (если погода нас порадует).
13:00 - 14:45
Мастерим. Как выглядит звук? Каждый участник рисует и мастерит визуализацию из бумаги, картона, пластилина, и других материалов.
15:00 - 17:00
Играем с конструктором Миникин и воображаем, как может выглядеть звук в большом масштабе.
Исследуем пространство вокруг нас и находим звуки внутри предметов. Делимся находками.
09:00 - 09:30
Встречаемся и разминаемся в упражнении на внимание и командную работу.
09:30 - 10:15
Изучаем примеры самодельных музыкальных инструментов.
10:15 - 10:45
12:00 - 13:00
Обед* и небольшая прогулка (если погода нас порадует).
13:00 - 14:45
Отвлекаемся от темы звуков и мастерим механическое устройство Automaton.
15:00 - 17:00
Играем с конструктором Миникин и воображаем, как сделать самый большой музыкальный инструмент.
Мастерим свой собственный музыкальный инструмент из подручных материалов.
10:15 - 10:45
Практикуем индивидуальное и командное чувство ритма в упражнении с инструментов Boomwhackers!
11:00 - 12:00
Мастерим свой собственный музыкальный инструмент из подручных материалов (продолжение).
09:00 - 09:30
Встречаемся и разминаемся в упражнении на внимание и командную работу.
09:30 - 10:45
Изучаем основы электротехники - зажигаем мини-лампочки и крутим моторы. Всё безопасно - небольшие батарейки и большие открытия!
12:00 - 13:00
Обед* и небольшая прогулка (если погода нас порадует).
13:00 - 14:45
Мастерим свой музыкальный цифровой инструмент при помощи устройства Playrton.
15:00 - 17:00
Выбираем несколько мультиков или отрывков из фильмов и делаем озвучку из подручных предметов.
11:00 - 12:00
Играем музыку на овощах и фруктах с устройством Playtron. Вспоминаем про ритм, которому учились.
Четверг,
11 октября
Пятница,
12 октября
09:00 - 09:30
Встречаемся и разминаемся в упражнении на внимание и командную работу.
09:30 - 10:15
Изучаем, как устроен слух у человека. Эксперементируем со слухом.
11:00 - 12:00
12:00 - 13:00
Обед* и небольшая прогулка (если погода нас порадует).
13:00 - 14:45
Мастерим. Из подручных материалов придумываем решения в ответ на поставленные до обеда задачи.
15:00 - 17:00
Отвлекаемся от темы звуков и слуха и мастерим простых роботов-художников в упражнении "Машины-каракули".
Обсуждаем наши находки и чувства. Формулируем задачи для проектирования решений.
09:00 - 09:30
Встречаемся и разминаемся в упражнении на внимание и командную работу.
09:30 - 10:15
Изучаем как звуки можно записать, и как они воспроизводятся.
10:15 - 10:45
12:00 - 13:00
Обед* и небольшая прогулка (если погода нас порадует).
13:00 - 14:45
Вспоминаем про созданные нами ранее электронные инструменты и добавляем к ним новое, только что записанное нами звучание.
15:00 - 17:00
Играем мини-синтезаторами звука и вместе создаем свой собственный синтезатор.
Мастерим свой собственный микрофон или колонку из подручных материалов.
10:15 - 10:45
Исследуем, каково это, жить с нарушением слуха? Надеваем беруши и делаем простые бытовые задания.
11:00 - 12:00
Записываем звуки своих музыкальных инструментов, которые мы смастерили ранее.
* К сожалению, мы не можем предоставить обеды для участников и просим участников приносить обед с собой. Мы берем на себя чай, соки, печенье, и фрукты, которые предложим во время перерывов в течение каждого дня.
Креативная уверенность
Творческие навыки
Исследовательский подход
Одно из упражнений: конструктор дизайнера
и инженера Лии Ривкиной
С помощью конструктора Миникин участники курса создадут прототипы уникальных музыкальных инструментов или даже станций.

Его масштаб и дизайн позволят нам создать большие предметы, которые мы наполним разными функциями в темах музыки и звуков.
Error get alias
Сергей Комарденков
Ведущие
Эксперт в области цифровой разработки АНО «Центр дизайн-мышления»

Выпускник университета Copenhagen Institute of Interaction Design и Rochester Institute of Technology, США.
Михаил Антонов
Архитектор, учредитель архитектурного бюро YUNAYA.bureau

Cветовой дизайнер, художник световых инсталляций. Участник множества фестивалей, посвященных современному дизайну и медиа-культуре. Действующий преподаватель детской школы творческого развития «ЯСНО».
Лия Ривкина
Выпускница COX Business School, США (степень бакалавра в области финансов).

Основатель проекта Minikin. Большие констукторы для больших выдумщиков. Создатель детских игровых пространств, конструкторов и игр. Участвует в создании игровых зон для различных городских фестивалей и праздников.
Нужна консультация по  программе курса?
Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним!
Получить информацию по курсам
Error get alias
Error get alias
Error get alias
Подписаться на рассылку
ЦТИ Фабрика,
Переведеновский переулок 18, стр 2, 4 этаж
Телефон: +7 495 177 51 43
E-mail: sofia@lab-w.com
Made on
Tilda