Сбор участников, знакомство через веселое упражнение "правда / не правда".
Изучаем звук и устройство музыкальных инструментов, которые будут у нас в центре.
Обед* и небольшая прогулка (если погода нас порадует).
Мастерим. Как выглядит звук? Каждый участник рисует и мастерит визуализацию из бумаги, картона, пластилина, и других материалов.
Играем с конструктором Миникин и воображаем, как может выглядеть звук в большом масштабе.
Исследуем пространство вокруг нас и находим звуки внутри предметов. Делимся находками.
Встречаемся и разминаемся в упражнении на внимание и командную работу.
Изучаем примеры самодельных музыкальных инструментов.
Обед* и небольшая прогулка (если погода нас порадует).
Отвлекаемся от темы звуков и мастерим механическое устройство Automaton.
Играем с конструктором Миникин и воображаем, как сделать самый большой музыкальный инструмент.
Мастерим свой собственный музыкальный инструмент из подручных материалов.
Практикуем индивидуальное и командное чувство ритма в упражнении с инструментов
Boomwhackers!
Мастерим свой собственный музыкальный инструмент из подручных материалов (продолжение).
Встречаемся и разминаемся в упражнении на внимание и командную работу.
Изучаем основы электротехники - зажигаем мини-лампочки и крутим моторы. Всё безопасно - небольшие батарейки и большие открытия!
Обед* и небольшая прогулка (если погода нас порадует).
Мастерим свой музыкальный цифровой инструмент при помощи устройства Playrton.
Выбираем несколько мультиков или отрывков из фильмов и делаем озвучку из подручных предметов.
Играем музыку на овощах и фруктах с устройством
Playtron. Вспоминаем про ритм, которому учились.
Встречаемся и разминаемся в упражнении на внимание и командную работу.
Изучаем, как устроен слух у человека. Эксперементируем со слухом.
Обед* и небольшая прогулка (если погода нас порадует).
Мастерим. Из подручных материалов придумываем решения в ответ на поставленные до обеда задачи.
Отвлекаемся от темы звуков и слуха и мастерим простых роботов-художников в упражнении "Машины-каракули".
Обсуждаем наши находки и чувства. Формулируем задачи для проектирования решений.
Встречаемся и разминаемся в упражнении на внимание и командную работу.
Изучаем как звуки можно записать, и как они воспроизводятся.
Обед* и небольшая прогулка (если погода нас порадует).
Вспоминаем про созданные нами ранее электронные инструменты и добавляем к ним новое, только что записанное нами звучание.
Играем мини-синтезаторами звука и вместе создаем свой собственный синтезатор.
Мастерим свой собственный микрофон или колонку из подручных материалов.
Исследуем, каково это, жить с нарушением слуха? Надеваем беруши и делаем простые бытовые задания.
Записываем звуки своих музыкальных инструментов, которые мы смастерили ранее.
Машины-каракули,
a.k.a Scribbling Machines