Click to order
Ваш заказ
Total: 
Доставка
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить оплату и уточнить детали.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Этот инструмент позволяет наблюдать за пользователем в его повседневной жизни. Цель не в том, чтобы получить как можно больше знаний — куда важнее погрузиться в контекст опыта человека и лучше понять его. В итоге даже очевидные вещи могут стать инсайтом.
Карта контекстов
Шаблон канваса «Карта контекстов»
Карта контекстов помогает:
Присвоить пользователю роль «эксперта» и выяснить, что он переживает на самом деле
«Собрать пазл» и максимально полно оценить ситуацию
Дополнить уже имеющиеся знания реальным контекстом и увидеть цельную картину проблемы
Присвоить пользователю роль «эксперта» и выяснить, что он переживает на самом деле
«Собрать пазл» и максимально полно оценить ситуацию
Дополнить уже имеющиеся знания реальным контекстом и увидеть цельную картину проблемы
Типичные вопросы для карты контекстов:
Чем занимается пользователь?
Где, когда и с кем он это делает?
Как его активность влияет на окружающую среду?
Кто оказывает ему поддержку?
Как переживания пользователя воспринимают другие люди?
Как применять:
1
Определите области, на которых хотите сосредоточить внимание. Обозначьте «узкий» и «широкий» контекст.
2
Разделите контекст на категории, например: «тренды», «экономика», «технологии».
3
При необходимости перемещайте эти категории и ищите новые связи.
4
Заполните категории в шаблоне информацией.
5
Оставьте одно или два поля пустыми для будущих инсайтов.
Поделиться:
Made on
Tilda