Click to order
Ваш заказ
Total: 
Доставка
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить оплату и уточнить детали.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Наблюдение в среде (этот метод еще называют «контекстным наблюдением») может быть использовано, чтобы изучать естественное поведение людей в обстановке, которую сложно создать в лабораторных условиях – на работе, дома, в общественных местах.

В этом методе на первый план выходят данные, которые относятся к поведению людей: реакция на  окружающую среду, других людей, их взаимодействия.
НАБЛЮДЕНИЯ В СРЕДЕ
Данные, собранные благодаря контекстному наблюдению, включают действия людей, их позы, изменение выражений лица и направлений взгляда, жесты, связанные с конкретным заданием, компонентом или аспектом товара или услуги.
Данные, собранные благодаря контекстному наблюдению, включают действия людей, их позы, изменение выражений лица и направлений взгляда, жесты, связанные с конкретным заданием, компонентом или аспектом товара или услуги.
Анализ этой информации может помочь выявить определенные нюансы поведения при использовании товаров или услуг.
Метод может быть использован, чтобы лучше понять задачи дизайна или его контекст, а также для сбора обратной связи о прототипе.
Метод может быть использован, чтобы лучше понять задачи дизайна или его контекст, а также для сбора обратной связи о прототипе.
Как применять:
1
Определите тему вашего исследования, поставьте конкретные задачи. Исследование взаимодействия потребителя с новым банкоматом.
2
Выберите условия наблюдения. Где будет находиться банкомат.
3
Наблюдайте за людьми, взаимодействующими с объектом исследования. Отмечайте все их действия (выражение лица, движения головы, положение рук, тела и головы, жесты и язык тела, издаваемые звуки, которые выражают эмоции).
4
Сделайте фотографию объекта и его интерфейса. Обязательно спросите разрешения у пользователей, либо пусть ваш партнер продемонстрирует взаимодействие с объектом для фотографии.
5
Запишите наблюдения и проанализируйте их.
Как применять:
1
Определите тему вашего исследования, поставьте конкретные задачи. Исследование взаимодействия потребителя с новым банкоматом.
2
Выберите условия наблюдения. Где будет находиться банкомат.
3
Наблюдайте за людьми, взаимодействующими с объектом исследования. Отмечайте все их действия (выражение лица, движения головы, положение рук, тела и головы, жесты и язык тела, издаваемые звуки, которые выражают эмоции).
4
Сделайте фотографию объекта и его интерфейса. Обязательно спросите разрешения у пользователей, либо пусть ваш партнер продемонстрирует взаимодействие с объектом для фотографии.
5
Запишите наблюдения и проанализируйте их.
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Поделиться:
Made on
Tilda