Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Прототипирование – это создание осязаемых моделей ваших идей, с помощью которых можно получить обратную связь на различные свойства и функции разрабатываемого продукта.
Прототипировать можно все: физические объекты, цифровые и сервисные решения. Начинать следует с быстрых (или низкоточных) прототипов, которые помогут очень быстро (реально за пару минут) и дешево воплотить идеи буквально из подручных материалов.
БЫСТРЫЙ ПРОТОТИП
Первый прототип знаменитых google glass был создан из велосипедного шлема с прикрепленными к нему палками, на которых на уровне глаз держалась доска с рисунком. Так команда тестировала, будет ли удобно все время видеть что-то перед глазами.
Быстрый прототип часто принимает форму «горизонтального» прототипа: изображает поверхность интерфейса продукта, но без технологий, делающих возможной его работу. В отличие от этого, «вертикальный» прототип – это один из аспектов интерфейса (например, страница входа), но он является полностью функциональным, его можно использовать, чтобы протестировать технические аспекты.
Прототип должен быть выполнен в реальном масштабе конечного продукта. Это позволит людям ощутить, каким будет взаимодействие с ним, насколько легко его будет использовать и что нужно исправить. Позволяет быстро исследовать идеи на ранней стадии дизайнерского процесса.
Прототип должен быть выполнен в реальном масштабе конечного продукта. Это позволит людям ощутить, каким будет взаимодействие с ним, насколько легко его будет использовать и что нужно исправить. Позволяет быстро исследовать идеи на ранней стадии дизайнерского процесса.
Как применять:
1
Решите, какой товар/услугу/пространство вы будете прототипировать. Составьте список задач, которые вы хотите проверить с помощью прототипа.
2
Создайте физический прототип с помощью любого подходящего материала. Если это сайт или приложение, то это будет последовательность скетчей, которая показывает ключевые элементы каждого экрана.
3
Добавьте контент, записав его непосредственно на вашем прототипе или на дополнительном материале, который можно к нему прикрепить, например, на стикерах.
4
Протестируйте прототип с пользователями, получите обратную связь и доработайте прототип.
Как применять:
1
Решите, какой товар/услугу/пространство вы будете прототипировать. Составьте список задач, которые вы хотите проверить с помощью прототипа.
2
Создайте физический прототип с помощью любого подходящего материала. Если это сайт или приложение, то это будет последовательность скетчей, которая показывает ключевые элементы каждого экрана.
3
Добавьте контент, записав его непосредственно на вашем прототипе или на дополнительном материале, который можно к нему прикрепить, например, на стикерах.
4
Протестируйте прототип с пользователями, получите обратную связь и доработайте прототип.
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0