Click to order
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей

БЫСТРЫЙ ПРОТОТИП

Прототипирование – это создание осязаемых моделей ваших идей, с помощью которых можно получить обратную связь на различные свойства и функции разрабатываемого продукта.

Прототипировать можно все: физические объекты, цифровые и сервисные решения. Начинать следует с быстрых (или низкоточных) прототипов, которые помогут очень быстро (реально за пару минут) и дешево воплотить идеи буквально из подручных материалов.
Первый прототип знаменитых google glass был создан из велосипедного шлема с прикрепленными к нему палками, на которых на уровне глаз держалась доска с рисунком. Так команда тестировала, будет ли удобно все время видеть что-то перед глазами.
Быстрый прототип часто принимает форму «горизонтального» прототипа: изображает поверхность интерфейса продукта, но без технологий, делающих возможной его работу. В отличие от этого, «вертикальный» прототип – это один из аспектов интерфейса (например, страница входа), но он является полностью функциональным, его можно использовать, чтобы протестировать технические аспекты.
Прототип должен быть выполнен в реальном масштабе конечного продукта. Это позволит людям ощутить, каким будет взаимодействие с ним, насколько легко его будет использовать и что нужно исправить. Позволяет быстро исследовать идеи на ранней стадии дизайнерского процесса.
Прототип должен быть выполнен в реальном масштабе конечного продукта. Это позволит людям ощутить, каким будет взаимодействие с ним, насколько легко его будет использовать и что нужно исправить. Позволяет быстро исследовать идеи на ранней стадии дизайнерского процесса.
Как применять:
  • 1
    Решите, какой товар/услугу/пространство вы будете прототипировать. Составьте список задач, которые вы хотите проверить с помощью прототипа.
  • 2
    Создайте физический прототип с помощью любого подходящего материала. Если это сайт или приложение, то это будет последовательность скетчей, которая показывает ключевые элементы каждого экрана.
  • 3
    Добавьте контент, записав его непосредственно на вашем прототипе или на дополнительном материале, который можно к нему прикрепить, например, на стикерах.
  • 4
    Протестируйте прототип с пользователями, получите обратную связь и доработайте прототип.
Как применять:
  • 1
    Решите, какой товар/услугу/пространство вы будете прототипировать. Составьте список задач, которые вы хотите проверить с помощью прототипа.
  • 2
    Создайте физический прототип с помощью любого подходящего материала. Если это сайт или приложение, то это будет последовательность скетчей, которая показывает ключевые элементы каждого экрана.
  • 3
    Добавьте контент, записав его непосредственно на вашем прототипе или на дополнительном материале, который можно к нему прикрепить, например, на стикерах.
  • 4
    Протестируйте прототип с пользователями, получите обратную связь и доработайте прототип.
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Поделиться:
Made on
Tilda