Click to order
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей

МЭППИНГ КАНАЛОВ

Метод мэппинга каналов исследует, каким образом в каждом канале происходит взаимодействие человека с  конкретной компанией или брендом, и как при этом формируется опыт покупателей.
Он включает несколько элементов, таких как ценность и значение бренда, и исследует то, как потребители воспринимают эти элементы или взаимодействуют с  ними.
Любой продукт или услуга коммуницируют с потребителями через определенные каналы: цифровые (сайт, приложение) или физические (магазин, офис, отделение).

Каждый канал – это путь общения между продуктом и потребителем, организацией и ее клиентами. И часто от качества этого общения зависит конечный результат – совершение сделки.
При этом каналов взаимодействия становится все больше. Вот почему важно уделять внимание тому, как люди воспринимают каждый отдельный канал, плюс – как взаимодействие с ним влияет на восприятие компании в целом.
Важно понимать, как ведут себя покупатели, и каковы их мотивы, чтобы помочь им выстроить наиболее комфортную коммуникацию.
Как применять:
  • 1
    Выберите компанию и составьте список ценностей бренда этой компании. «Пятерочка» – близость, доступность.
  • 2
    Затем выберите один тип покупателя. Подумайте о том, какой тип людей, как правило, выбирает этот бренд. Люди третьего возраста, любители скидок.
  • 3
    Опишите значение выбранной вами ценности бренда для выбранного покупателя. Ценность «сообщество» с точки зрения пожилого человека можно интерпретировать как «поддержка».
  • 4
    Затем определите все ключевые каналы, которые можно потенциально использовать, чтобы достичь этого покупателя. Магазин, сайт, каталог, листовка.
  • 5
    Какие каналы могут быть изменены, чтобы отразить выбранную ценность бренда. Онлайн-магазин, отражающий ценность «поддержка», может предлагать разнообразные варианты доставки и очень ясные пошаговые инструкции.
  • 6
    Процесс можно повторить, изучая опыт работы с другими каналами для того же клиента и ценности бренда.
Как применять:
  • 1
    Выберите компанию и составьте список ценностей бренда этой компании. «Пятерочка» – близость, доступность.
  • 2
    Затем выберите один тип покупателя. Подумайте о том, какой тип людей, как правило, выбирает этот бренд. Люди третьего возраста, любители скидок.
  • 3
    Опишите значение выбранной вами ценности бренда для выбранного покупателя. Ценность «сообщество» с точки зрения пожилого человека можно интерпретировать как «поддержка».
  • 4
    Затем определите все ключевые каналы, которые можно потенциально использовать, чтобы достичь этого покупателя. Магазин, сайт, каталог, листовка.
  • 5
    Какие каналы могут быть изменены, чтобы отразить выбранную ценность бренда. Онлайн-магазин, отражающий ценность «поддержка», может предлагать разнообразные варианты доставки и очень ясные пошаговые инструкции.
  • 6
    Процесс можно повторить, изучая опыт работы с другими каналами для того же клиента и ценности бренда.
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Поделиться:
Made on
Tilda