Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Метод мэппинга каналов исследует, каким образом в каждом канале происходит взаимодействие человека с конкретной компанией или брендом, и как при этом формируется опыт покупателей.
Он включает несколько элементов, таких как ценность и значение бренда, и исследует то, как потребители воспринимают эти элементы или взаимодействуют с ними.
Любой продукт или услуга коммуницируют с потребителями через определенные каналы: цифровые (сайт, приложение) или физические (магазин, офис, отделение).
Каждый канал – это путь общения между продуктом и потребителем, организацией и ее клиентами. И часто от качества этого общения зависит конечный результат – совершение сделки.
При этом каналов взаимодействия становится все больше. Вот почему важно уделять внимание тому, как люди воспринимают каждый отдельный канал, плюс – как взаимодействие с ним влияет на восприятие компании в целом.
Важно понимать, как ведут себя покупатели, и каковы их мотивы, чтобы помочь им выстроить наиболее комфортную коммуникацию.
Как применять:
Выберите компанию и составьте список ценностей бренда этой компании. «Пятерочка» – близость, доступность.
Затем выберите один тип покупателя. Подумайте о том, какой тип людей, как правило, выбирает этот бренд. Люди третьего возраста, любители скидок.
Опишите значение выбранной вами ценности бренда для выбранного покупателя. Ценность «сообщество» с точки зрения пожилого человека можно интерпретировать как «поддержка».
Затем определите все ключевые каналы, которые можно потенциально использовать, чтобы достичь этого покупателя. Магазин, сайт, каталог, листовка.
Какие каналы могут быть изменены, чтобы отразить выбранную ценность бренда. Онлайн-магазин, отражающий ценность «поддержка», может предлагать разнообразные варианты доставки и очень ясные пошаговые инструкции.
Процесс можно повторить, изучая опыт работы с другими каналами для того же клиента и ценности бренда.
Как применять:
Выберите компанию и составьте список ценностей бренда этой компании. «Пятерочка» – близость, доступность.
Затем выберите один тип покупателя. Подумайте о том, какой тип людей, как правило, выбирает этот бренд. Люди третьего возраста, любители скидок.
Опишите значение выбранной вами ценности бренда для выбранного покупателя. Ценность «сообщество» с точки зрения пожилого человека можно интерпретировать как «поддержка».
Затем определите все ключевые каналы, которые можно потенциально использовать, чтобы достичь этого покупателя. Магазин, сайт, каталог, листовка.
Какие каналы могут быть изменены, чтобы отразить выбранную ценность бренда. Онлайн-магазин, отражающий ценность «поддержка», может предлагать разнообразные варианты доставки и очень ясные пошаговые инструкции.
Процесс можно повторить, изучая опыт работы с другими каналами для того же клиента и ценности бренда.
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0