Click to order
Ваш заказ
Total: 
Доставка
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить оплату и уточнить детали.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Метод позволяет оценить дизайн с точки зрения тех, кто будет им пользоваться. Персоны – это роли, которые позволяют нам представлять пользователей, а репетиции с персонами – это постановочные сценки, с помощью которых персоны «оживают» и начинают действовать по разработанному нами сценарию.
РЕПЕТИЦИИ С ПЕРСОНАМИ

Мы изображаем персону и «выполняем» определенные задачи, взаимодействуя с продуктом или услугой. Становимся, например, водителем такси, который использует навигационное приложение.
Метод репетиций возник для понимания того, насколько возможно самостоятельно научиться использовать сложные системы (например, банкоматы, когда они только вводились в эксплуатацию).
Метод репетиции с персонами также хорошо использовать, если по какой-либо причине невозможно привлечь конечных пользователей (например, можно разыграть историю с грабителем, который попробует отключить разработанную домашнюю сигнализацию).
Метод репетиции с персонами также хорошо использовать, если по какой-либо причине невозможно привлечь конечных пользователей (например, можно разыграть историю с грабителем, который попробует отключить разработанную домашнюю сигнализацию).
Как применять:
1
Выберите товар или услугу для оценки.
2
Распределите роли: актер проходит сценарий, наблюдатель смотрит и делает пометки.
3
Сформулируйте задание для персоны. Напишите сценарий. Помните, что у задания должна быть четкая цель.
4
Актер выполняет задание. Обязательно озвучивает чувства и тревоги персоны.
5
Наблюдатель следит и делает заметки. Выявляет затруднения.
6
Запишите ваши находки и обсудите изменения, которые вы бы хотели внести.
Как применять:
1
Выберите товар или услугу для оценки.
2
Распределите роли: актер проходит сценарий, наблюдатель смотрит и делает пометки.
3
Сформулируйте задание для персоны. Напишите сценарий. Помните, что у задания должна быть четкая цель.
4
Актер выполняет задание. Обязательно озвучивает чувства и тревоги персоны.
5
Наблюдатель следит и делает заметки. Выявляет затруднения.
6
Запишите ваши находки и обсудите изменения, которые вы бы хотели внести.
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Поделиться:
Made on
Tilda