Click to order
Ваш заказ
Total: 
Доставка
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить оплату и уточнить детали.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
С помощью техник сторителлинга вы рассказываете историю о герое, который сталкивается с препятствием и находит способы его преодолеть.
Такие рассказы имеют определенную структуру, включающую текущее состояние, побуждающий момент, трансформацию и возвращение.
ИСТОРИИ О ГЕРОЯХ
опыт, которым обладает пользователь, и условия, в которых зарождается проблема.
Текущее состояние –
момент, касающийся столкновения пользователя с проблемой.
Побуждающий момент –
возможное решение проблемы, которое дает пользователю выйти победителем из затруднительной ситуации.
Трансформация –
В этой точке герой знакомится с воображаемым товаром/услугой или использует их.
Как правило, история о герое концентрируется на опыте единственного пользователя, например, опираясь на уже разработанную персону. Истории о героях подойдут для рассмотрения самых необычных сценариев, которые можно затем проверить на потенциальных пользователях.
Как правило, история о герое концентрируется на опыте единственного пользователя, например, опираясь на уже разработанную персону. Истории о героях подойдут для рассмотрения самых необычных сценариев, которые можно затем проверить на потенциальных пользователях.
Как применять:
1
Выберите героя на основе проведенных вами исследований или составленных персон. Опишите его характер и состояние: какие у него ценности, переживания?
2
Начало. Что делал ваш герой перед тем, как возникла проблема? Сочетайте визуальные материалы (наброски, фотографии, распечатки) и подписи, чтобы иллюстрировать каждый этап истории.
3
Побуждающий момент. Герой сталкивается с непредвиденными затруднениями или получает неожиданную новость. Его действия.
4
Трансформация. Как может ваш товар или услуга помочь герою справиться с возникшей ситуацией?
5
Возвращение. Герой возвращается к улучшенной версии ситуации, с которой все началось.
6
Прочитайте вслух, обсудите, проведите вопросно-ответную сессию и запишите обратную связь.
7
Определите, какие изменения нужно внести в вашу историю.
Как применять:
1
Выберите героя на основе проведенных вами исследований или составленных персон. Опишите его характер и состояние: какие у него ценности, переживания?
2
Начало. Что делал ваш герой перед тем, как возникла проблема? Сочетайте визуальные материалы (наброски, фотографии, распечатки) и подписи, чтобы иллюстрировать каждый этап истории.
3
Побуждающий момент. Герой сталкивается с непредвиденными затруднениями или получает неожиданную новость. Его действия.
4
Трансформация. Как может ваш товар или услуга помочь герою справиться с возникшей ситуацией?
5
Возвращение. Герой возвращается к улучшенной версии ситуации, с которой все началось.
6
Прочитайте вслух, обсудите, проведите вопросно-ответную сессию и запишите обратную связь.
7
Определите, какие изменения нужно внести в вашу историю.
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Поделиться:
Made on
Tilda