Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ НАХОДОК

Один из форматов визуализации находок на этапе исследования, который представляет наиболее важные находки в визуально понятном и ярком ключе. Чаще всего это постеры большого формата с размещенными визуальными элементами и подписями, которые можно повесить на стене и обсудить в проектной группе.
Для визуализации находок часто используются принципы инфографики и другие визуальные техники, а также схемы представления информации: концепт-планы, персоны и хронологические или пространственные модели.
Это выглядит примерно, как доска с уликами и зацепками из любого известного вам детектива: развешенные фотографии подозреваемых и мест преступления, цитаты на клочках бумаги, вырезки из газет, адреса и телефоны, проведенные между этим стрелки и линии, обведенные слова и пометки.
Метод помогает добиться общего понимания основных тем, вектора движения и развить эмпатию в отношении целевой аудитории.
Метод помогает добиться общего понимания основных тем, вектора движения и развить эмпатию в отношении целевой аудитории.
Как применять:
  • 1
    Определите ключевые темы. Выберите или сформулируйте для них наиболее важные цитаты или идеи.
  • 2
    Поместите в центр постера ключевую идею (визуальный элемент, заголовок и описание).
  • 3
    Добавьте акценты, второстепенные темы. Они также должны быть подкреплены визуально (по одному изображению на каждое важное сообщение, которое вы хотите передать).
  • 4
    Добавьте подробности (аргументы, цитаты пользователей и другие доказательства).
  • 5
    Презентуйте вашу визуализацию находок и обсудите с другими участниками команды.
Как применять:
  • 1
    Определите ключевые темы. Выберите или сформулируйте для них наиболее важные цитаты или идеи.
  • 2
    Поместите в центр постера ключевую идею (визуальный элемент, заголовок и описание).
  • 3
    Добавьте акценты, второстепенные темы. Они также должны быть подкреплены визуально (по одному изображению на каждое важное сообщение, которое вы хотите передать).
  • 4
    Добавьте подробности (аргументы, цитаты пользователей и другие доказательства).
  • 5
    Презентуйте вашу визуализацию находок и обсудите с другими участниками команды.
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Поделиться:
Трендвотчинг
Как анализировать тренды будущего и применять их на пользу бизнесу? Онлайн-курс с применением игры Playing the Future: A Trend Watching Game