Принятие решений на основе ложных предпосылок и данных
Без рефлексии и проблематизации компания начинает принимать стратегические решения, основанные на устаревших, неверных или поверхностных данных.
Отсутствие процессов для проверки базовых допущений («а правда ли, что наши клиенты хотят именно этого?», «а тот ли рынок мы вообще обслуживаем?») приводит к тому,
что вся дальнейшая работа строится, как замок на песке. Данные собираются и анализируются не для того, чтобы понять суть явления,
а чтобы задним числом оправдать уже принятое решение.
Пытаться ориентироваться в городе по карте, которая была составлена 100 лет назад!
Вы можете очень точно следовать маршруту,
но в итоге упретесь в стену несуществующего дома.
Ошибочные инвестиции, запуск провальных продуктов, неэффективные маркетинговые кампании. Компания тратит ресурсы, двигаясь в неправильном направлении, и тем увереннее, чем быстрее
она движется.