Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
Клиентский опыт
New
New
New
New
старт 18 октября
Бизнес-симулятор для проектирования клиентского опыта

CX конструктор

Настольная игра, созданная на основе 20-летнего опыта Wonderfull. Лаборатории клиентского опыта, признанного эксперта в области CX-аналитики, стратегического дизайна и сервис-инноваций.
Игровой инструмент, который объединяет аналитику, креатив и фасилитацию в одном формате. Он вовлекает, обучает, прокачивает команду и помогает сделать сервис лучше
Задачи, которые решает CX Конструктор
Задачи, которые решает CX Конструктор
Простая фасилитация, легко адаптируется под цели сессии
Помогает генерировать реальные идеи и решения
Вовлекает команду и улучшает коммуникацию
Гибкий инструмент для трансформации CX
Бизнес-симулятор
125 игровых карт
игровое поле
с 10 сценариями
артефакты достижений
Предзаказ
Предзаказ
Оставьте заявку и будьте в числе первых, кто получит игру!
Напишите нам: mail@dtcenter.ru или позвоните: +7 999 333 50 31
о доставке ⭢
Оставьте заявку и будьте в числе первых, кто получит игру!
Напишите нам: mail@dtcenter.ru или позвоните: +7 999 333 50 31
о доставке ⭢
Частное лицо
Если вы тренер, коуч или фасилитатор.
Компания
Если вы внедряете инновации на корпоративном уровне.
19.900 р.
29.900 р.
Что внутри?
Что внутри?
Кто использует?
Кто использует?
CX-команды и сервис-дизайнеры
HR и корпоративные тренеры
Фасилитаторы и стратеги
Корпоративные отделы
Для анализа и улучшения клиентского пути, создания сервисных решений
При проведении обучающих программ, командных сессий и развития soft skills
На стратегических сессиях, воркшопах и проектной работе с командами
Маркетинг, продажи, операционные команды — при генерации и синхронизации идей
Оставьте заявку и будьте в числе первых, кто получит игру!
Оформить предзаказ
×

Создатели игры

  • Мария Сташенко
    Руководитель Центра дизайн-мышления в Москве, основатель и генеральный директор Лаборатории клиентского опыта Wonderfull.

    Более 20 лет помогает командам создавать клиентоцентричные решения. Работала с Tele2, Сбером, Leroy Merlin, KIA и др.

    «CX Конструктор создавался как практичный инструмент для команд, которым важно не просто говорить о клиентском опыте, а действительно менять его»
  • Wonderfull. Лаборатория клиентского опыта
    Более 2500 проектов с 2004 года. Команда CX-экспертов, стоявшая у истоков Tilda и Miro.

    Разрабатывают методики и инструменты для глубокой работы с клиентским опытом, используют в работе дизайн-мышление и фасилитацию.

    Миссия лаборатории — помогать командам действовать осознанно, творчески и с заботой о клиенте.
  • Мария Сташенко
    Руководитель Центра дизайн-мышления в Москве, основатель и генеральный директор Лаборатории клиентского опыта Wonderfull.

    Более 20 лет помогает командам создавать клиентоцентричные решения. Работала с Tele2, Сбером, Leroy Merlin, KIA и др.

    «CX Конструктор создавался как практичный инструмент для команд, которым важно не просто говорить о клиентском опыте, а действительно менять его»
  • Wonderfull. Лаборатория клиентского опыта
    Более 2500 проектов с 2004 года. Команда CX-экспертов, стоявшая у истоков Tilda и Miro.

    Разрабатывают методики и инструменты для глубокой работы с клиентским опытом, используют в работе дизайн-мышление и фасилитацию.

    Миссия лаборатории — помогать командам действовать осознанно, творчески и с заботой о клиенте.
CX Конструктор — мощный инструмент для генерации идей, улучшения процессов и вовлечения команды в работу над сервисом
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Как производится доставка игры?
1. Самовывоз
из Центра дизайн-мышления по адресу: г. Москва, Переведеновский переулок 18с2, офис 1-26/4, офис 1-26/4
Часы работы: понедельник — пятница 11:00—19:00.
Суббота и воскресенье — выходные дни.

2. Доставка курьером по России (оплачивается отдельно).
После оплаты товара с вами свяжется менеджер магазина для уточнения деталей и стоимости доставки.

3. Доставки почтой по России (оплачивается отдельно).
После оплаты товара с вами свяжется менеджер магазина для уточнения деталей и стоимости доставки.
Есть ли скидки для образовательных учреждений?
Если вы школа, ВУЗ или курсы с аккредитацией, стоимость игры будет равна стоимости продажи для физических лиц. Для этого необходимо предоставить подтверждающий документ и оформить заявку.

Мы предоставляем стандартные счет и АКТ. Если для отчетности вам нужны иные документы, сообщите — мы ознакомимся и согласуем их до оплаты.
Сколько длится игра?
Базовая сессия длится от 1,5 до 2 часов, включая объяснение правил, обсуждение идей и подведение итогов. При необходимости игру можно адаптировать под более короткий или длительный формат.
Можно ли играть без фасилитатора?
Да, можно. Игра включает подробные инструкции и карточки-подсказки. Но при участии фасилитатора сессия проходит глубже и помогает команде быстрее прийти к результатам.
Подходит ли для онлайн?
Изначально игра создана для офлайн-формата. Но её можно адаптировать для онлайн-сессий, используя цифровые доски (например, Miro) и карточки в PDF.
 У нас также есть электронная версия игры — свяжитесь с нами по почте mail@dtcenter.ru, и мы подберём подходящий формат под вашу задачу и команду.
Подходит ли для студентов / B2B / B2C?
Да, игра подходит для разных целевых аудиторий:
 — студенты и школьники (в учебных проектах, курсах, хакатонах),
 — B2B-команды (корпорации, консалтинг, B2B-продукты),
 — B2C-команды (ретейл, банки, сервисные компании).
 Механика игры универсальна — вы выбираете тренды и темы, которые актуальны именно для вашей аудитории.
Поделиться: