Click to order
Ваш заказ
Total: 
Доставка
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить оплату и уточнить детали.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Метод моделирования будущего был разработан в 1970-х для поиска новых решений в области социальных проблем.

Метод широко применяется, например, при проектировании городской среды, создании программных обеспечений и в медицинском секторе. Он считается наиболее подходящим для работы с детьми и студентами, у которых еще мало опыта в генерации идей и разработке креативных решений.
МОДЕЛИРОВАНИЕ БУДУЩЕГО
Future Workshop Method
Моделирование будущего – это структурированный воркшоп, состоящий из трех стадий: критики, фантазии и внедрения.
На стадии критики участники разбираются в том, как они оценивают текущую ситуацию (брейнсторминг, выявление проблемы, сбор майндмэпа).
На стадии фантазии работают творчески и воображают различные возможные решения проблем.
На стадии внедрения предлагаемые решения оцениваются с более реалистичной точки зрения (например, с помощью SWOT-анализа).
При использовании данного метода следует учесть, что он достаточно сложен в подготовке, а также потребует большого мастерства и усилий со стороны модератора. Однако он незаменим при планировании долгосрочных стратегий.
Как применять:
1
При использовании данного метода следует учесть, что он достаточно сложен в подготовке, а также потребует большого мастерства и усилий со стороны модератора. Однако он незаменим при планировании долгосрочных стратегий.
2
Обсудите основные цели воркшопа, озвучьте правила, попросите участников представиться, проведите упражнения на разогрев.
3
Проведите этап критики. Брейнсторминг по поводу проблем, которые участники наблюдали или испытали в связи с заданием. Используйте стикеры для записей. Проведите кластеризацию и разделите находки по группам и темам.
4
Проведите этап фантазии. Участники придумывают для выявленных на стадии критики проблем так много решений, как возможно. Никаких ограничений. Используйте стикеры для записи идей.
5
Обсудите и оцените идеи в составе рабочей группы. Продумайте, какие из них могут быть использованы в дальнейшем.
Как применять:
1
При использовании данного метода следует учесть, что он достаточно сложен в подготовке, а также потребует большого мастерства и усилий со стороны модератора. Однако он незаменим при планировании долгосрочных стратегий.
2
Обсудите основные цели воркшопа, озвучьте правила, попросите участников представиться, проведите упражнения на разогрев.
3
Проведите этап критики. Брейнсторминг по поводу проблем, которые участники наблюдали или испытали в связи с заданием. Используйте стикеры для записей. Проведите кластеризацию и разделите находки по группам и темам.
4
Проведите этап фантазии. Участники придумывают для выявленных на стадии критики проблем так много решений, как возможно. Никаких ограничений. Используйте стикеры для записи идей.
5
Обсудите и оцените идеи в составе рабочей группы. Продумайте, какие из них могут быть использованы в дальнейшем.
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Поделиться:
Made on
Tilda