Click to order
Ваш заказ
Total: 
Доставка
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить оплату и уточнить детали.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Макеты, в отличие от прототипов, гораздо ближе к конечному продукту. Это уже модели продукта и его функций в полном или уменьшенном масштабе. Дизайн макета должен быть как можно ближе к окончательному визуальному решению продукта.
МАКЕТИРОВАНИЕ
Цифровые решения можно реализовывать с помощью графических редакторов, а материальный макет – с помощью 3D моделирования и техник быстрого создания прототипов.
Цифровые решения можно реализовывать с помощью графических редакторов, а материальный макет – с помощью 3D моделирования и техник быстрого создания прототипов.
Макеты не позволяют пользователю взаимодействовать с продуктом, но подойдут для первичного тестирования. При дизайне материальных товаров макеты позволяют изучить конкретный типоразмер, например, то, как люди будут держать продукт в руках.
При разработке цифровых решений макеты используются для создания высокоточного представления визуального дизайна, которое включает реальный контент, тип шрифта, цветовую схему и так далее.
При разработке цифровых решений макеты используются для создания высокоточного представления визуального дизайна, которое включает реальный контент, тип шрифта, цветовую схему и так далее.
Как применять:
1
Для макетирования вам понадобится вайерфрейм, который изображает сценарий цифрового решения вашего собственного проекта.
2
Определитесь со стилем и цветом. Убедитесь, что они отвечают сути продукта.
Определите, как будут отображаться определенные детали графики.
3
Используйте один или два шрифта, чтобы добиться единообразия.
4
Продумайте контент и наполнение (текст, изображения). Попробуйте добиться максимальной реалистичности (например, используйте стоковые фотографии, а не рисунки).
5
Добавьте стиль, цвет и контент, создав собственные макеты в sketchapp или в другом графическом редакторе.
6
Протестируйте ваши макеты.
Как применять:
1
Для макетирования вам понадобится вайерфрейм, который изображает сценарий цифрового решения вашего собственного проекта.
2
Определитесь со стилем и цветом. Убедитесь, что они отвечают сути продукта.
Определите, как будут отображаться определенные детали графики.
3
Используйте один или два шрифта, чтобы добиться единообразия.
4
Продумайте контент и наполнение (текст, изображения). Попробуйте добиться максимальной реалистичности (например, используйте стоковые фотографии, а не рисунки).
5
Добавьте стиль, цвет и контент, создав собственные макеты в sketchapp или в другом графическом редакторе.
6
Протестируйте ваши макеты.
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Поделиться:
Made on
Tilda