Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
Клиентский опыт
New
New
New
New
старт 18 октября
CX конструктор
«СХ конструктор» — это настольная деловая игра для команд, работающих над улучшением клиентского опыта, корпоративной культуры, а также продуктовых и сервисных решений, созданный с использованием AI-алгоритмов
Оформить предзаказ
Бизнес-симулятор для проектирования клиентского опыта
Настольная игра
Для чего?
В формате бизнес-симулятора участники генерируют идеи для Карты пути клиента в своей компании, СХ-стратегии, Целевой сервисной модели, а также других фреймворков на основе клиентских инсайтов, ключевых трендов в области клиентского опыта, JTBD, пользовательских требований и других элементов.
Подробнее об игре →
игровое поле
с 10 сценариями
125 игровых карт
артефакты достижений
«СХ конструктор» был разработан и представлен в 2025 году на основе более, чем 20-летнего опыта клиентских исследований и проектирования клиентского опыта в Лаборатории Wonderfull (основана в 2004 году).
С помощью AI-алгоритмов на основе данных многолетних исследований были выявлены ключевые и наиболее часто встречающиеся клиентские инсайты, проблемы, требования, а также основные «работы» и тренды, которые лежат в основе улучшения клиентского опыта в различных продуктах и услугах.
В результате был получен «концентрат» различных элементов клиентского опыта, который станет надежной основой для улучшения и создания инноваций в области клиентского опыта в вашей компании.

Задачи, которые решает CX Конструктор

Генерация идей для Карты пути клиента

Разработка СХ стратегии компании

Улучшение процессов обслуживания в компании

Обучение команд и повышение клиентоцентричности
Для многих «CX конструктор» позволит избежать проведения дорогостоящих исследований на старте, а для кого-то станет отправной точкой по трансформации клиентского опыта и погружения в опыт пользователей
Мария Сташенко
автор разработки, CEO Wonderfull

Предзаказ

Оставьте заявку и будьте в числе первых, кто получит игру!
Напишите нам: mail@dtcenter.ru или позвоните: +7 999 333 50 31
Частное лицо
Если вы тренер, коуч или фасилитатор.
Компания
Если вы внедряете инновации на корпоративном уровне.
19.900 р.
29.900 р.
Что внутри?
Что внутри?
Кто использует?
Кто использует?
CX-команды и сервис-дизайнеры
HR и корпоративные тренеры
Фасилитаторы и стратеги
Корпоративные отделы
Для анализа и улучшения клиентского пути, создания сервисных решений
При проведении обучающих программ, командных сессий и развития soft skills
На стратегических сессиях, воркшопах и проектной работе с командами
Маркетинг, продажи, операционные команды — при генерации и синхронизации идей
CX Конструктор — мощный инструмент для генерации идей, улучшения процессов и вовлечения команды в работу над сервисом
Оставьте заявку и будьте в числе первых, кто получит игру!
Оформить предзаказ
×

Создатели игры

  • Мария Сташенко
    Руководитель Центра дизайн-мышления в Москве, основатель и генеральный директор Лаборатории клиентского опыта Wonderfull.

    Более 20 лет помогает командам создавать клиентоцентричные решения. Работала с Tele2, Сбером, Leroy Merlin, KIA и др.

    «CX Конструктор создавался как практичный инструмент для команд, которым важно не просто говорить о клиентском опыте, а действительно менять его»
  • Wonderfull. Лаборатория клиентского опыта
    Более 2500 проектов с 2004 года. Команда CX-экспертов, стоявшая у истоков Tilda и Miro.

    Разрабатывают методики и инструменты для глубокой работы с клиентским опытом, используют в работе дизайн-мышление и фасилитацию.

    Миссия лаборатории — помогать командам действовать осознанно, творчески и с заботой о клиенте.
  • Мария Сташенко
    Руководитель Центра дизайн-мышления в Москве, основатель и генеральный директор Лаборатории клиентского опыта Wonderfull.

    Более 20 лет помогает командам создавать клиентоцентричные решения. Работала с Tele2, Сбером, Leroy Merlin, KIA и др.

    «CX Конструктор создавался как практичный инструмент для команд, которым важно не просто говорить о клиентском опыте, а действительно менять его»
  • Wonderfull. Лаборатория клиентского опыта
    Более 2500 проектов с 2004 года. Команда CX-экспертов, стоявшая у истоков Tilda и Miro.

    Разрабатывают методики и инструменты для глубокой работы с клиентским опытом, используют в работе дизайн-мышление и фасилитацию.

    Миссия лаборатории — помогать командам действовать осознанно, творчески и с заботой о клиенте.
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Как производится доставка игры?
1. Самовывоз
из Центра дизайн-мышления по адресу: г. Москва, Переведеновский переулок 18с2, офис 1-26/4, офис 1-26/4
Часы работы: понедельник — пятница 11:00—19:00.
Суббота и воскресенье — выходные дни.

2. Доставка курьером по России (оплачивается отдельно).
После оплаты товара с вами свяжется менеджер магазина для уточнения деталей и стоимости доставки.

3. Доставки почтой по России (оплачивается отдельно).
После оплаты товара с вами свяжется менеджер магазина для уточнения деталей и стоимости доставки.
Есть ли скидки для образовательных учреждений?
Если вы школа, ВУЗ или курсы с аккредитацией, стоимость игры будет равна стоимости продажи для физических лиц. Для этого необходимо предоставить подтверждающий документ и оформить заявку.

Мы предоставляем стандартные счет и АКТ. Если для отчетности вам нужны иные документы, сообщите — мы ознакомимся и согласуем их до оплаты.
Сколько длится игра?
Базовая сессия длится от 1,5 до 2 часов, включая объяснение правил, обсуждение идей и подведение итогов. При необходимости игру можно адаптировать под более короткий или длительный формат.
Можно ли играть без фасилитатора?
Да, можно. Игра включает подробные инструкции и карточки-подсказки. Но при участии фасилитатора сессия проходит глубже и помогает команде быстрее прийти к результатам.
Подходит ли для онлайн?
Изначально игра создана для офлайн-формата. Но её можно адаптировать для онлайн-сессий, используя цифровые доски (например, Miro) и карточки в PDF.
 У нас также есть электронная версия игры — свяжитесь с нами по почте mail@dtcenter.ru, и мы подберём подходящий формат под вашу задачу и команду.
Подходит ли для студентов / B2B / B2C?
Да, игра подходит для разных целевых аудиторий:
 — студенты и школьники (в учебных проектах, курсах, хакатонах),
 — B2B-команды (корпорации, консалтинг, B2B-продукты),
 — B2C-команды (ретейл, банки, сервисные компании).
 Механика игры универсальна — вы выбираете тренды и темы, которые актуальны именно для вашей аудитории.
Поделиться: