Один в поле не воин! Почему выгоднее обучить дизайн-мышлению сразу нескольких сотрудников, а не одного?
О ценности корпоративного обучения с точки зрения дизайн-мышления рассказала фасилитатор и эксперт Центра дизайн-мышления Алена Сутягина — почему здесь нужны единомышленники, как общаться в едином пространстве языка и что такое синергический эффект.

«Важно проходить обучение компанией, чтобы быть в одном пространстве понятий и смыслов, другими словами — говорить на одном языке».
«На мой взгляд, корпоративные воркшопы позволяют участникам быстрее и эффективнее внедрять инструменты гибких методологий у себя в компании. Если специалист в своей области пришел к нам на интенсив и решил, что сможет применять дизайн-мышление на практике, ему нужны будут единомышленники. Мы знаем, что во многих корпорациях инициативы нужно защитить, подтвердить и, когда ты один, то сделать это гораздо сложнее.Также важно проходить обучение компанией, чтобы быть в одном пространстве понятий и смыслов, другими словами, — говорить на одном языке. Например, те, кто знаком с книгой Стивена Хокинга „Краткая история времени“ знают, что он использовал лишь одну формулу для объяснения всех таинств пространства и времени, черных дыр и теории струн. Почему он так сделал? Ответ прост, — он хотел сделать эти знания для всех доступными и понятными. Так и в команде очень важно договориться и общаться в едином пространстве языка.И конечно, важен синергетический эффект работы команды. Так как в любом процессе обучения человек способен запомнить лишь определенный процент информации, поэтому, когда вы приходите учиться все вместе, вы негласно договариваетесь о том, какие инструменты вы можете использовать в дальнейшем на практике.Таким образом, чем больше людей из компании обучается единовременно на интенсивах, тем выше вероятность, что вместе они смогут создать что-то новое, повышая и общую межличностную культуру взаимодействия, и скорость появления и реализации инноваций в компании».