Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
Клиентский опыт
New
New
New
New
New

Презентация книги «Другой маркетинг»

события Центра
Как меняется маркетинг в банках? В чем роль маркетолога будущего? Основано на реальных событиях
четверг
20 февраля
начало
19:00
участие
по регистрации
вход
бесплатный
четверг
20.02
начало
19:00
участие по
регистрации
вход
бесплатный


В банках происходит масштабная цифровая трансформация. Как изменится банковский маркетинг? В чем роль маркетолога будущего? Книга содержит больше 100 инсайтов, фактов и лайфхаков из опыта маркетинговых исследований в банках за последние годы. Эта книга для всех — маркетологов, «продуктологов» и разработчиков, как начинающих, так и опытных.
Вы узнаете:
  • Как привлечь клиентов, что им говорить и чем их заинтересовать
  • Какая реклама работает, а какая нет и сколько на нее потратить
  • Какой следующий банковский продукт лучше предложить
  • Как измерить эффективность маркетинга
  • Как удержать клиентов;
  • Как самостоятельно провести быстрое исследование в стиле Agile
Об авторе
Николай Коротков
До 2005 года возглавлял отдел исследований рекламы в Ipsos. Работал с крупнейшими рекламодателями, такими как Mars, Nestle, Colgate-Palmolive, Unilever. После 2005 года руководил направлением Business Insights в The Coca-Cola Company. C 2012 года в банковской индустрии — руководитель отдела маркетинговых исследований в Райффайзенбанке и «ФК Открытие». Сотрудничает с The Ehrenberg Bass Institute, автор научных статей на тему прогнозирования продаж в FMCG, публикации в журнале Marketing Intelligence & Planning.
Об авторе
Николай Коротков
До 2005 года возглавлял отдел исследований рекламы в Ipsos. Работал с крупнейшими рекламодателями, такими как Mars, Nestle, Colgate-Palmolive, Unilever. После 2005 года руководил направлением Business Insights в The Coca-Cola Company. C 2012 года в банковской индустрии — руководитель отдела маркетинговых исследований в Райффайзенбанке и «ФК Открытие». Сотрудничает с The Ehrenberg Bass Institute, автор научных статей на тему прогнозирования продаж в FMCG, публикации в журнале Marketing Intelligence & Planning.
Образовательные курсы Центра
Error get alias
Error get alias
Подписка на полезные новости Центра!
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.