Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
New
Клиентский опыт
Корпоративное обучение
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях

Инструменты и методы фасилитации сессий по дизайн-мышлению

На онлайн-встрече с Дмитрием Черемисиным мы узнали, чем отличается фасилитация с помощью инструментов дизайн-мышления от классической фасилитации.
открытая лекция
Запись трансляции
Что мы обсудили на вебинаре?
  • Инструменты и методы проведения сессий по дизайн-мышлению
  • Чем отличается бизнес-тренер от тренера по дизайн-мышлению
  • Научились использовать инструменты дизайн-мышления во время сессий и воркшопов
  • Кому будет полезен курс «Дизайн-мышление для фасилитаторов»
Спикер: Дмитрий Черемисин
  • Эксперт курса Центра дизайн-мышления «Дизайн-мышление для фасилитаторов», спикер и бизнес-тренер.
  • Выпускник международной сертификационной программы по дизайн-мышлению d.standards.
  • Профессиональный спикер и ведущий бизнес-мероприятий с 2007 года​ с опытом проведения более 1000 событий для количества участников от 5 до 7000 человек.
  • Среди клиентов: Сбербанк, РЖД, Leroy Merlin, Softline, Lanit, Страховой брокер Сбербанка, ГБУ Малый бизнес Москвы, Staten, Хогарт, Связь Банк, IKEA, АФК Система, Номос Банк, Logocos Naturkosmetik и другие.
Вам будет интересно:
ИДЕТ НАБОР
Онлайн-курс: Дизайн-мышление для фасилитаторов
Практикум по разработке программы воркшопа, продуктовой или стратегической сессии на основе процесса дизайн-мышления
Подписка на полезные новости Центра!
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.