Click to order
Ваш заказ
Total: 
Доставка
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить оплату и уточнить детали.
Рассылка Центра дизайн-мышления
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Получить
PLATFORM DESIGN TOOLKIT
Укажите свою почту и мы отправим вам письмо с PDF-файлом
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Инструменты и методы создания проектов и программ, ориентированных на Человека в образовании

Гостецентричность: наш сайт глазами гостя. Использование метрики SUM и SUPR-Q для оценки сайта

Сайт для современного гостя - одна из первых точек контакта на пути взаимодействия с сервисом. На онлайн встрече с руководителем проекта «Клиентоцентричность» Ольгой Байбаковой поговорим о том, как, анализируя опыт пользователя, создать продающий имиджевый сайт.
Запись трансляции
Удобный файл-калькулятор в формате Excel для метрик SUM и SUPR-Q, который вы можете использовать для своих будущих исследований
Подарок зрителям:
Спикер: Ольга Байбакова
Эксперт курса Центра дизайн-мышления «Гостецентричность», руководитель отделов качества (построение систем на базе стандартов ISO), член команды Green field, внешний консультант производственных предприятий и заведений HoReCa по внедрению стандартов качества ISO 9001 и принципов ХАССП, руководитель проекта «Клиентоцентричность» в Игорной зоне «Красная Поляна» (казино, рестораны, гостиница).

  • Бизнес-тренер (сертификация ICBT)
  • Коуч квалификации ACSTH (Международная Академия Коучинга (член ICF)
  • Фасилитатор организационных изменений
  • Партнер международного органа по сертификации TUV Austria (преподаватель обучающих программ по стандарту ISO 23592 «Превосходный сервис: принципы и модель»)
Вам будет интересно:
ИДЕТ НАБОР
Онлайн-курс: Гостецентричность
Передадим лучший мировой и российский опыт применения гостецентричного подхода в HoReCa. На курсе — реальные кейсы и работа с канвасами
Подписка на полезные новости Центра!
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Made on
Tilda