Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Гостецентричность: наш сайт глазами гостя. Использование метрики SUM и SUPR-Q для оценки сайта
Сайт для современного гостя - одна из первых точек контакта на пути взаимодействия с сервисом. На онлайн встрече с руководителем проекта «Клиентоцентричность» Ольгой Байбаковой поговорим о том, как, анализируя опыт пользователя, создать продающий имиджевый сайт.
Запись трансляции
Удобный файл-калькулятор в формате Excel для метрик SUM и SUPR-Q, который вы можете использовать для своих будущих исследований
Эксперт курса Центра дизайн-мышления «Гостецентричность», руководитель отделов качества (построение систем на базе стандартов ISO), член команды Green field, внешний консультант производственных предприятий и заведений HoReCa по внедрению стандартов качества ISO 9001 и принципов ХАССП, руководитель проекта «Клиентоцентричность» в Игорной зоне «Красная Поляна» (казино, рестораны, гостиница).
Бизнес-тренер (сертификация ICBT)
Коуч квалификации ACSTH (Международная Академия Коучинга (член ICF)
Фасилитатор организационных изменений
Партнер международного органа по сертификации TUV Austria (преподаватель обучающих программ по стандарту ISO 23592 «Превосходный сервис: принципы и модель»)
Вам будет интересно:
ИДЕТ НАБОР
Онлайн-курс: Гостецентричность
Передадим лучший мировой и российский опыт применения гостецентричного подхода в HoReCa. На курсе — реальные кейсы и работа с канвасами