Click to order
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Отчет по итогам открытого исследования о том, почему люди становятся или не становятся благотворителями — что ими движет и что им мешает, как они развиваются на своём пути и как они приходят к систематической помощи на постоянной основе, делая благотворительность ещё одной своей привычкой, сродни личной гигиене.

Эволюция благотворителя:

Что внутри:
Результаты исследования, которое проводилось качественными и количественными методами с применением искусственного интеллекта
Методология Sense Machine и оценка эмоциональной вовлечённости
Описание понятия «благотворительность»
О барьерах развития благотворительности в России
Базовые потребности благотворителя
Как помочь благотворителю найти удобный формат участия?
Предмет исследования
Исследование проводилось качественными и количественными методами с применением искусственного интеллекта для анализа эмоционального отклика и инструментами дизайн-мышления для обработки результатов.

В качественной части исследования было проведено 14 глубинных интервью с разделением респондентов по отношению к благотворительности и возрасту.

В исследовании уделено внимание различным аспектам благотворительности, в том числе:

Инсайты
Исследование
Типология
Находки относительно барьеров и ограничений, которые останавливают благотворителей, а также возможные способы преодоления барьеров
Интервьюирование респондентов было усилено анализом их эмоционального состояния с помощью нейросетей Sense Machine
Выделение этапов развития благотворителя и подробный анализ каждого из них

Кому будет полезно?
Предпринимателям и руководителям
UX-специалистам
HR-службам и специалистам по работе с персоналом
Если вы планируете сотрудничество с благотворительными организациями и хотите привлечь благотворителей
Выявить новые подходы к изучению клиентского опыта и получить полезные инсайты и инструменты
Для формирования корпоративной культуры и эмпатии внутри рабочих команд
Поделиться:
Made on
Tilda