Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Укажите свою почту и мы отправим вам письмо с PDF-файлом
Отчет по итогам открытого исследования о том, почему люди становятся или не становятся благотворителями — что ими движет и что им мешает, как они развиваются на своём пути и как они приходят к систематической помощи на постоянной основе, делая благотворительность ещё одной своей привычкой, сродни личной гигиене.
Результаты исследования, которое проводилось качественными и количественными методами с применением искусственного интеллекта
Методология Sense Machine и оценка эмоциональной вовлечённости
Описание понятия«благотворительность»
О барьерах развитияблаготворительности в России
Базовые потребности благотворителя
Как помочь благотворителю найтиудобный формат участия?
Предмет исследования
Исследование проводилось качественными и количественными методами с применением искусственного интеллекта для анализа эмоционального отклика и инструментами дизайн-мышления для обработки результатов.
В качественной части исследования было проведено 14 глубинных интервью с разделением респондентов по отношению к благотворительности и возрасту.
В исследовании уделено внимание различным аспектам благотворительности, в том числе:
Инсайты
Исследование
Типология
Находки относительно барьеров и ограничений, которые останавливают благотворителей, а также возможные способы преодоления барьеров
Интервьюирование респондентов было усилено анализом их эмоционального состояния с помощью нейросетей Sense Machine
Выделение этапов развития благотворителя и подробный анализ каждого из них
Кому будет полезно?
Предпринимателям и руководителям
UX-специалистам
HR-службам и специалистам по работе с персоналом
Если вы планируете сотрудничество с благотворительными организациями и хотите привлечь благотворителей
Выявить новые подходы к изучению клиентского опыта и получить полезные инсайты и инструменты
Для формирования корпоративной культуры и эмпатии внутри рабочих команд