Click to order
Ваш заказ
Total: 
Доставка
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить оплату и уточнить детали.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Метод используется в групповой работе для анализа собранной во время исследования информации. Участники коллективно обрабатывают информацию и выявляют находки, которые записываются на стикеры (лучше одного цвета).
КЛАСТЕРИЗАЦИЯ
Не забывайте правила работы со стикерами: один стикер – одна идея, пишем кратко и крупно.
Стикеры наклеивают на стену, группируя по кластерам (темам), названия тем пишут на стикерах другого цвета.

Во время обсуждения стикеры с находками могут перемещаться из кластера в кластер, а названия тем меняться или дополняться, также могут возникать новые кластеры.
Метод помогает синтезировать большие объемы данных (например, после проведения интервью с несколькими пользователями), выявлять схожие проблемы или потребности, выделять из них ключевые и генерировать идеи по их решению.
Как применять:
1
Проанализируйте информацию из расшифровок интервью. Ищите моменты, где пользователи описывают свои интересы, потребности, проблемы и мотивацию.
2
Делайте записи (желательно на стикерах одного цвета, но это не обязательно). Каждый стикер должен описывать одно наблюдение, коротко, цитатой пользователя. Приклейте стикеры к стене. Проговаривайте находки для всех членов команды. Если вы делали записи на стикерах во время интервью – используйте их.
3
Сгруппируйте стикеры с находками по общим признакам. Создайте кластеры. Используйте стикеры другого цвета (или размера), чтобы написать названия кластеров.
4
Попробуйте выделить подгруппы (и напишите названия на стикерах еще одного цвета).
5
Придумайте возможные решения, касающиеся конкретных стикеров или кластеров. При необходимости перемещайте стикеры из группы в группу или создавайте новые группы во время обсуждения.
Как применять:
1
Проанализируйте информацию из расшифровок интервью. Ищите моменты, где пользователи описывают свои интересы, потребности, проблемы и мотивацию.
2
Делайте записи (желательно на стикерах одного цвета, но это не обязательно). Каждый стикер должен описывать одно наблюдение, коротко, цитатой пользователя. Приклейте стикеры к стене. Проговаривайте находки для всех членов команды. Если вы делали записи на стикерах во время интервью – используйте их.
3
Сгруппируйте стикеры с находками по общим признакам. Создайте кластеры. Используйте стикеры другого цвета (или размера), чтобы написать названия кластеров.
4
Попробуйте выделить подгруппы (и напишите названия на стикерах еще одного цвета).
5
Придумайте возможные решения, касающиеся конкретных стикеров или кластеров. При необходимости перемещайте стикеры из группы в группу или создавайте новые группы во время обсуждения.
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Поделиться:
Made on
Tilda