Click to order
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей

КО-ДИЗАЙН

Ко-дизайн предполагает участие пользователей в создании решений, соответствующих их потребностям.

Такие сессии совместного проектирования собирают пользователей, клиентов, дизайнеров и других заинтересованных лиц для быстрого изучения первых концепций проекта или использования уже готового продукта.
CO Design
Когда мы ставим в центр опыт и потребности пользователей, шанс сделать продукт, который им понравится, возрастает многократно.
Во время сессии участники исследуют текущий опыт, обсуждают идеальные варианты, оценивают концепцию и намечают пошаговый план.
Сессия
Ко-дизайн сессию можно провести на любой стадии процесса проектирования.
Во время исследования она поможет сформировать полноценное представление об обстоятельствах.
Исследование
При редизайне существующего товара или услуги позволит понять, как потребители уже используют их и что можно улучшить в этом опыте.
Во время фазы прототипирования на такой сессии можно сделать быстрые итерации изначальных идей.
Как применять:
  • 1
    Поставьте задачу и подготовьте сценарий сессии. Кто участники? Как фиксировать результаты (заметки, видео)? Какие вы будете проводить активности и сколько времени уйдет на каждый этап (погружение, беседа о текущем опыте, описание идеального опыта)?
  • 2
    Подготовьте материалы: распечатанные изображения, наброски или прототипы. Выберите методы, которые вы будете использовать на сессии (наброски, раскадровка). Составьте список вопросов для участников.
  • 3
    Проведите сессию. Объясните участникам задачу, концепцию и итог. Предлагайте темплейты и шаблоны для заполнения, чтобы помочь участникам.
  • 4
    Соберите все концепции, комментарии и созданные артефакты. Проанализируйте собранные данные, используя метод кластеризации или контент-анализ.
Как применять:
  • 1
    Поставьте задачу и подготовьте сценарий сессии. Кто участники? Как фиксировать результаты (заметки, видео)? Какие вы будете проводить активности и сколько времени уйдет на каждый этап (погружение, беседа о текущем опыте, описание идеального опыта)?
  • 2
    Подготовьте материалы: распечатанные изображения, наброски или прототипы. Выберите методы, которые вы будете использовать на сессии (наброски, раскадровка). Составьте список вопросов для участников.
  • 3
    Проведите сессию. Объясните участникам задачу, концепцию и итог. Предлагайте темплейты и шаблоны для заполнения, чтобы помочь участникам.
  • 4
    Соберите все концепции, комментарии и созданные артефакты. Проанализируйте собранные данные, используя метод кластеризации или контент-анализ.
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Поделиться:
Made on
Tilda