Click to order
Ваш заказ
Total: 
Доставка
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить оплату и уточнить детали.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Этот полезный инструмент позволяет связать текущие инновационные решения с прошлым и будущим. Он станет идеальным решением, если вы хотите разбить реализацию проекта на продуктивные шаги, составить сценарии будущего и проанализировать рынок.
Конус визуализации
Шаблон канваса «Конус визуализации»
Конус визуализации помогает:
Почувствовать изменения и погрузиться в тренды
Помыслить периодами и оценить результаты работы во времени
Составить прогнозируемые, желаемые, правдоподобные, возможные или абсурдные варианты будущего
Оценить потенциал проекта с разных точек зрения, например, исходя из технологий и потребностей общества
Типичные вопросы для конуса визуализации:
Что о нас думают пользователи и конкуренты?
Как компания изменилась с момента запуска, чего удалось достичь?
Какое будущее мы хотим спроектировать?
Что нужно сделать, чтобы это будущее наступило?
Как применять:
1
Определите тему проекта (например, медицина, сельское хозяйство). Используйте шаблон или нарисуйте два соединенных конуса и подпишите их: «прошлое», «настоящее», «будущее»
2
Начните с настоящего: расскажите о текущем положении компании, взаимоотношениях с клиентами.
3
Проанализируйте прошлое: какие важные технологические и социологические изменения произошли? Старайтесь использовать точные даты, цифры, факты.
4
Приступайте к будущему. Пофантазируйте, какие изменения могут произойти в отрасли (появятся летающие автомобили?).
5
Подумайте о вероятных сценариях будущего на основе результатов исследования.
6
Решите, какое будущее предпочтительно для вашей компании. Сравните вероятные и предпочтительные сценарии.
7
Распишите конкретные шаги для того, чтобы желаемое будущее наступило.
Поделиться:
Made on
Tilda