Click to order
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей

КУЛЬТУРНЫЕ ИНТЕРВЕНЦИИ

Метод культурных интервенций широко применяется в Европе, поэтому гораздо больше информации о нем можно найти по поисковым словам Cultural Probes (или Design Probes).

Метод был разработан профессором Биллом Гейвером (Bill Gaver), из Голдсмитс, Университет Лондона (Goldsmiths, University of London) и его коллегами в 1999 году, и опирается больше на техники искусства и творчества, нежели на научный подход.
Метод направлен на получение иррациональных, неконтролируемых эмоций и решений, позволяет вдохновить пользователей, однако не поддается систематическому анализу.
Обычно это некий кит (набор в коробке или конверте) с разнообразными артефактами, инструментами и заданиями которые могут подстегивать воображение потребителя: карты, открытки, наклейки, фотокамера, дневник и т.д.
Метод направлен на получение иррациональных, неконтролируемых эмоций и решений, позволяет вдохновить пользователей, однако не поддается систематическому анализу.
Обычно это некий кит (набор в коробке или конверте) с разнообразными артефактами, инструментами и заданиями которые могут подстегивать воображение потребителя: карты, открытки, наклейки, фотокамера, дневник и т.д.
Задания не должны быть слишком четкими, и весь набор должен оставлять место для творчества, интерпретаций и принятия самостоятельных решений.
Метод используется, когда группа потребителей не знакома разработчикам товаров или услуг, чтобы изучить их культуру, поведенческие паттерны, и даже копнуть еще глубже – в скрытые предпочтения и потаенные желания. Метод эффективен на этапе исследований.
Метод используется, когда группа потребителей не знакома разработчикам товаров или услуг, чтобы изучить их культуру, поведенческие паттерны, и даже копнуть еще глубже – в скрытые предпочтения и потаенные желания. Метод эффективен на этапе исследований.
Как применять:
1
Разработайте и подготовьте наборы, чтобы собрать данные об опыте людей и их практиках. Например, при изучении опыта совершения покупок это могут быть:
Карта супермаркета, на которой участники могут отмечать свой маршрут и действия
Блокнот с провокационными вопросами, требующими письменных ответов
Фотодневник с вопросами, для ответа на которые нужно сделать фотографии
Передайте наборы каждому участнику. Кратко объясните задания, но не  давайте слишком подробных инструкций. Дайте время на выполнение (не  менее одной недели).
2
3
Оставайтесь на связи с участниками. Уточняйте, не возникли ли у них новые вопросы.
4
Изучите данные, полученные от участников, выделяя или группируя важные ответы.
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Поделиться:
Made on
Tilda