Click to order
Ваш заказ
Total: 
Доставка
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить оплату и уточнить детали.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Метод помогает визуально раскрыть взаимодействия между людьми и товарами или услугами. Раскадровка может либо представлять существующую ситуацию, либо описывать воображаемую.
РАСКАДРОВКА
Раскадровка состоит из прямоугольных кадров, расположенных по горизонтали или по вертикали в хронологическом порядке. Каждый кадр представляет собой «снимок».

В баблах изображаются диалоги или мысли героев.
Для простоты восприятия истории рекомендуется использовать не более шести кадров. Можно рисовать вручную или в цифровом формате. Используются техники из кино и комиксов.
1
2
3
Можно использовать следующие планы:
Широкий план
(показывает окружающую обстановку)
Общий план
(показывает героя в полный рост вместе с окружением)
Средний план
(голова и плечи)
План через плечо
(вещи показаны «через плечо» героя)
Точка зрения
(мы видим глазами героя)
Крупный план
(детальное изображение)
Персонажи истории должны создаваться на основе представлений о пользователе, например, в форме персон или экстремальных пользователей.
Персонажи истории должны создаваться на основе представлений о пользователе, например, в форме персон или экстремальных пользователей.
Как применять:
1
Определите пользователя вашего товара или услуги.
2
Напишите не более шести ключевых шагов, которые предпримет пользователь, взаимодействуя с товаром или услугой. Нарисуйте один кадр на каждый шаг.
3
Попробуйте начать с «широкого плана», чтобы дать зрителям представление о том, где происходит действие, какие будут задействованы герои или вещи.
4
Используйте разные планы, чтобы показать важные части окружения и взаимодействие между героем и товаром или услугой.
5
Добавьте короткие подписи, чтобы описать каждый шаг.
Как применять:
1
Определите пользователя вашего товара или услуги.
2
Напишите не более шести ключевых шагов, которые предпримет пользователь, взаимодействуя с товаром или услугой. Нарисуйте один кадр на каждый шаг.
3
Попробуйте начать с «широкого плана», чтобы дать зрителям представление о том, где происходит действие, какие будут задействованы герои или вещи.
4
Используйте разные планы, чтобы показать важные части окружения и взаимодействие между героем и товаром или услугой.
5
Добавьте короткие подписи, чтобы описать каждый шаг.
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Поделиться:
Made on
Tilda