Рассылка Центра дизайн-мышления
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Получить
PLATFORM DESIGN TOOLKIT
Укажите свою почту и мы отправим вам письмо с PDF-файлом
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close
Созданный на основе реальной группы пользователей персонаж, который обладает своим опытом, потребностями и поведенческими особенностями, отличительными потребностями, задачами, жизненными сценариями и ситуациями.
Это не стереотип, а архетип, основанный на исследованиях пользовательского опыта.
ПЕРСОНЫ
На основе некоторого количества потребителей, которых вы можете условно соотнести в единую категорию, вы прописываете демографические данные и подробности с учетом контекста исследования.
Профиль персоны может выглядеть следующим образом:
Имя (вымышленное)
Возраст
Социальный статус
Место жительства
Хобби и интересы
Цели
Боли и барьеры
Какими брендами пользуется
Дополнительные любопытные факты
Профиль персоны может выглядеть следующим образом:
Имя (вымышленное)
Возраст
Социальный статус
Место жительства
Хобби и интересы
Цели
Боли и барьеры
Какими брендами пользуется
Дополнительные любопытные факты
Из массива данных персоны могут опираться на то, что особенно важно для проблем дизайна, игнорируя ненужные подробности.

Маруся, 35 лет, работает журналистом, использует Mac Book Pro и не любит покупать одежду онлайн – это более убедительный образ, чем безликий «пользователь».
Персоны помогают командам синхронизироваться и почувствовать эмпатию к группе пользователей, лучше понять их потребности в контексте исследуемого продукта или услуги.
Персоны помогают командам синхронизироваться и почувствовать эмпатию к группе пользователей, лучше понять их потребности в контексте исследуемого продукта или услуги.
Как применять:
1
Прочитайте данные интервью разных пользователей и выявите общие характеристики (поведение, отношение или демографические особенности).
2
Создайте общие кластеры (сходное поведение, отношения среди множества людей, обладающих разными характеристиками).
3
Создайте профиль персоны. Сделайте персону реалистичной, дав ей имя и придумав предысторию.
4
Используйте персону, чтобы придумать идеи: проведите брейнсторминг, создайте сценарий для персоны или используйте репетицию с персоной, чтобы оценить прототип или продукт.
Как применять:
1
Прочитайте данные интервью разных пользователей и выявите общие характеристики (поведение, отношение или демографические особенности).
2
Создайте общие кластеры (сходное поведение, отношения среди множества людей, обладающих разными характеристиками).
3
Создайте профиль персоны. Сделайте персону реалистичной, дав ей имя и придумав предысторию.
4
Используйте персону, чтобы придумать идеи: проведите брейнсторминг, создайте сценарий для персоны или используйте репетицию с персоной, чтобы оценить прототип или продукт.
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Поделиться:
Получите Карту Стейкхолдеров
и cледите за обновлениями и кейсами Лаборатории Wonderfull, подписавшись на нашу рассылку!
Заказ корпоративного обучения
Создадим Библиотеку вместе!
Ответьте на 5 вопросов, чтобы помочь нам создать лучшую библиотеку инструментов дизайн-мыслителей
Made on
Tilda