Click to order
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей

ПЕРСОНЫ

Созданный на основе реальной группы пользователей персонаж, который обладает своим опытом, потребностями и поведенческими особенностями, отличительными потребностями, задачами, жизненными сценариями и ситуациями.
Это не стереотип, а архетип, основанный на исследованиях пользовательского опыта.
На основе некоторого количества потребителей, которых вы можете условно соотнести в единую категорию, вы прописываете демографические данные и подробности с учетом контекста исследования.
Профиль персоны может выглядеть следующим образом:
  • Имя (вымышленное)
  • Возраст
  • Социальный статус
  • Место жительства
  • Хобби и интересы
  • Цели
  • Боли и барьеры
  • Какими брендами пользуется
  • Дополнительные любопытные факты
Профиль персоны может выглядеть следующим образом:
  • Имя (вымышленное)
  • Возраст
  • Социальный статус
  • Место жительства
  • Хобби и интересы
  • Цели
  • Боли и барьеры
  • Какими брендами пользуется
  • Дополнительные любопытные факты
Из массива данных персоны могут опираться на то, что особенно важно для проблем дизайна, игнорируя ненужные подробности.

Маруся, 35 лет, работает журналистом, использует Mac Book Pro и не любит покупать одежду онлайн – это более убедительный образ, чем безликий «пользователь».
Персоны помогают командам синхронизироваться и почувствовать эмпатию к группе пользователей, лучше понять их потребности в контексте исследуемого продукта или услуги.
Персоны помогают командам синхронизироваться и почувствовать эмпатию к группе пользователей, лучше понять их потребности в контексте исследуемого продукта или услуги.
Как применять:
  • 1
    Прочитайте данные интервью разных пользователей и выявите общие характеристики (поведение, отношение или демографические особенности).
  • 2
    Создайте общие кластеры (сходное поведение, отношения среди множества людей, обладающих разными характеристиками).
  • 3
    Создайте профиль персоны. Сделайте персону реалистичной, дав ей имя и придумав предысторию.
  • 4
    Используйте персону, чтобы придумать идеи: проведите брейнсторминг, создайте сценарий для персоны или используйте репетицию с персоной, чтобы оценить прототип или продукт.
Как применять:
  • 1
    Прочитайте данные интервью разных пользователей и выявите общие характеристики (поведение, отношение или демографические особенности).
  • 2
    Создайте общие кластеры (сходное поведение, отношения среди множества людей, обладающих разными характеристиками).
  • 3
    Создайте профиль персоны. Сделайте персону реалистичной, дав ей имя и придумав предысторию.
  • 4
    Используйте персону, чтобы придумать идеи: проведите брейнсторминг, создайте сценарий для персоны или используйте репетицию с персоной, чтобы оценить прототип или продукт.
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Поделиться:
Made on
Tilda