Click to order
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

При разработке продукта мы ориентируемся на целевую аудиторию (ЦА), изучаем потребности и мотивацию типичных потребителей товаров или услуг. Однако иногда бывает полезно выйти за рамки и посмотреть на пользователей чуть шире.

Метод экстремальных пользователей предлагает подумать о потребностях нетипичных, нестандартных пользователей или даже не-пользователей.
Метод включает в себя создание профилей экстремальных пользователей или «персон» с их уникальными качествами, ценностями и стандартными для них действиями или поведенческими паттернами.
Метод включает в себя создание профилей экстремальных пользователей или «персон» с их уникальными качествами, ценностями и стандартными для них действиями или поведенческими паттернами.
Вам также необходимо подготовить сценарий использования продукта или услуги, который вы воплотите с помощью бодисторминга и ролевой игры.
Вам важно воспроизвести и зафиксировать то, как люди думают, что они ощущают и какие производят действия в процессе использования продукта.
Идеи, разработанные для таких пользователей, могут быть сумасшедшими, но их можно интерпретировать и превратить в улучшение опыта обычных пользователей. Метод будет полезен на ранней стадии проекта.
Как применять:
  • 1
    Работайте в команде. Набросайте список экстремальных пользователей: спецагент, сутенер, шулер, президент и тд. Пусть каждый участник выберет одну персону.
  • 2
    Каждый участник придумывает индивидуальные черты и поведенческие паттерны своего персонажа, отвечая на вопросы: Кто это? Что делает? Что ценит? В чем нуждается? Что мотивирует? Можно добавить визуальный образ – скетч или распечатанное изображение.
  • 3
    Попробуйте действовать от лица персонажа во время сессии генерации идей. Записывайте каждую, даже самую сумасшедшую идею.
  • 4
    Попробуйте написать сценарий и создать раскадровку взаимодействия персонажа с вашим товаром или услугой.
  • 5
    Могут ли эти идеи быть полезны для стандартных пользователей? Как вы можете их интерпретировать?
Как применять:
  • 1
    Работайте в команде. Набросайте список экстремальных пользователей: спецагент, сутенер, шулер, президент и тд. Пусть каждый участник выберет одну персону.
  • 2
    Каждый участник придумывает индивидуальные черты и поведенческие паттерны своего персонажа, отвечая на вопросы: Кто это? Что делает? Что ценит? В чем нуждается? Что мотивирует? Можно добавить визуальный образ – скетч или распечатанное изображение.
  • 3
    Попробуйте действовать от лица персонажа во время сессии генерации идей. Записывайте каждую, даже самую сумасшедшую идею.
  • 4
    Попробуйте написать сценарий и создать раскадровку взаимодействия персонажа с вашим товаром или услугой.
  • 5
    Могут ли эти идеи быть полезны для стандартных пользователей? Как вы можете их интерпретировать?
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Поделиться:
Made on
Tilda