Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
New
Клиентский опыт
New
New

Карта Формирования Лояльности

Это инструмент для продуктовых команд, который помогает сгенерировать и систематизировать идеи по разработке и улучшению программы лояльности
Какие элементы делают продукт функциональным?
Какие элементы продукта отвечают ключевым пользовательским сценариям?
Какие элементы помогают продукту полностью раскрыть свой потенциал?
Loyalty Building Map
Чем полезна Карта Формирования Лояльности?
Каждый элемент карты позволит вам ответить на следующие вопросы:
Предложение: продукты и сервисы
какие продукты или сервисы представляют ценность для ваших клиентов? Какие предложения хотят видеть пользователи?
Форматы персонализации
Учитываете ли вы предпочтения ваших пользователей? Какие решения позволят вам ориентироваться на предпочтения вашего пользователя?
Каналы коммуникации.
Какие каналы коммуникации удобны пользователям? Какие каналы коммуникации может использовать пользователь для связи с сервисом?
Идеи для коммуникации.
Как сделать ваш продукт или сервис узнаваемым для пользователя? Какие решение помогут способствовать в этом?
Когда применять Карту Формирования Лояльности?
Примените карту на самом раннем этапе формирования лояльности к вашему продукту - и вы сможете избежать большинства ошибок, которые делают на стартовых этапах этого комплексного и сложного процесса. Карта лояльности также очень поможет вам, когда уже что-то сделано, и вам нужно улучшить, дополнить существующую программу лояльности, или пересмотреть продукты в ней.
Как заполнять Карту Формирования Лояльности?
    • 1
      Соберите ценные инсайты от ваших пользователей, посмотрите, какие боли и возможности могут стать ценными для вас
    • 2
      Подготовьтесь и изучите тренды в программах лояльности
    • 3
      Сгенерируйте различные идеи в ответ на инсайты пользователей и тренды в отрасли
    • 4
      Начните размещать ваши идеи с первого блока "Предложение: продукты и сервисы". Далее - по часовой стрелке, переходите к проектированию "Форматов персонализации", каналам и идеям коммуникации
    • 5
      Переходя от поля к полю на карте, самостоятельно или вместе с командой сгенерируйте и разместите все идеи и предложения на соответствующих полях
    Поделиться:
    Получите Карту Формирования Лояльности
    И cледите за обновлениями и кейсами библиотеки Центра Дизайн-мышления, подписавшись на нашу рассылку!