Click to order
Ваш заказ
Total: 
Доставка
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить оплату и уточнить детали.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Как потребители принимают решение о покупке любого товара или услуги (например, машины)? Попробую, пойму и решу. Однако разработчики знают, что все не так просто.

Автомобиль должен не только быть хорош в  управлении, но и давать чувства силы, свободы и  защищенности. Эти определения и будут культивироваться в рекламных кампаниях, чтобы склонить потенциальных потребителей к покупке. И именно тут задействуются метафоры.
ДИЗАЙН-МЕТАФОРЫ
Метафора рабочего стола, используемая в интерфейсе персонального компьютера – это классический пример, помогающий пользователю концептуально понять, как взаимодействовать с системой.
Как и на обычном столе, документы лежат в папках, а ненужные отправляются в мусорную корзину.
Метафора рабочего стола, используемая в интерфейсе персонального компьютера – это классический пример, помогающий пользователю концептуально понять, как взаимодействовать с системой.
Как и на обычном столе, документы лежат в папках, а ненужные отправляются в мусорную корзину.
Применяя различные метафоры во время фазы концептуального дизайна, можно открыть ряд новых решений.
Чтобы придумать метафору, попробуйте использовать следующие шаблоны:
Этот продукт\услуга такой же, как_______;
Этот продукт\услуга такой же, как_______;
Это как______для ____;
Это как______для ____;
Подумайте об этом как о________;
Подумайте об этом как о________;
Если бы это было________, оно бы________
Если бы это было________, оно бы________
Как применять:
1
Попробуйте работать в паре. Выберите две разные метафоры для исследования проблемной области. Чем сложнее будут выбранные метафоры, тем более интересными могут получиться идеи.
2
Исследуйте сначала первую, затем вторую метафору. Расскажите историю метафоры. Поговорите о проблемной области так, как если бы речь шла о том, что вы выбрали в качестве метафоры. Ищите неиспользованные аспекты, способы и качества метафоры. И перекладывайте все на ваш продукт или услугу.
3
Выберите одну из метафор как потенциальную модель для дизайнерского решения. Какие качества, функции и отношения метафоры вы используете в вашем решении? Набросайте черновик.
Как применять:
1
Попробуйте работать в паре. Выберите две разные метафоры для исследования проблемной области. Чем сложнее будут выбранные метафоры, тем более интересными могут получиться идеи.
2
Исследуйте сначала первую, затем вторую метафору. Расскажите историю метафоры. Поговорите о проблемной области так, как если бы речь шла о том, что вы выбрали в качестве метафоры. Ищите неиспользованные аспекты, способы и качества метафоры. И перекладывайте все на ваш продукт или услугу.
3
Выберите одну из метафор как потенциальную модель для дизайнерского решения. Какие качества, функции и отношения метафоры вы используете в вашем решении? Набросайте черновик.
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Поделиться:
Made on
Tilda