Click to order
Ваш заказ
Total: 
Доставка
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить оплату и уточнить детали.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Мудборд – своеобразное превью будущего дизайна продукта. Напоминает коллаж, состоящий из фотографий, вырезок из журналов и других элементов (цветной бумаги, кусков ткани, материалов с разной текстурой и т.д.), и помогает визуально представить идею.
МУДБОРДЫ
Можно создавать цифровые мудборды с видео, скриншотами сайтов. Для разработки мудбордов нет конкретной формулы или жестких правил. Цель мудборда – представить идеи в привлекательном ключе, чтобы поощрять их обсуждение.
Можно создавать цифровые мудборды с видео, скриншотами сайтов. Для разработки мудбордов нет конкретной формулы или жестких правил. Цель мудборда – представить идеи в привлекательном ключе, чтобы поощрять их обсуждение.
Прежде, чем начинать подбор изображений и объектов, которые составят ваш мудборд, стоит провести групповую дискуссию о качествах и ценностях товара или услуги, которые он должен представить.
Мудборд очень помогает, например, согласовать общее понимание и визуальное направление вашей идеи с заказчиком, чтобы избежать ситуации, когда готовый макет не соответствует его ожиданиям.
При составлении мудбордов старайтесь избегать: длинных фраз, несочетаемых элементов, сложных и неочевидных ассоциаций, приевшихся изображений (старайтесь не использовать стереотипные фото).
Как применять:
1
Определитесь с идеей будущего продукта. Работайте в двух-трех группах. Каждая группа создает мудборд для выбранной идеи.
2
Подумайте о том, что именно может выступать в качестве метафор, опыта, визуальных и материальных аспектов вашей идеи: распечатанные фотографии, иллюстрации, вырезки из журналов, шрифты, текстуры и т.д.
3
Соберите эти материалы. Разложите их на листе А3, флипчарте или пенокартоне. Создайте композицию. Прикрепите элементы.
4
Покажите мудборд другой команде. Обсудите. Зафиксируйте комментарии и используйте их в дальнейшей работе над продуктом.
Как применять:
1
Определитесь с идеей будущего продукта. Работайте в двух-трех группах. Каждая группа создает мудборд для выбранной идеи.
2
Подумайте о том, что именно может выступать в качестве метафор, опыта, визуальных и материальных аспектов вашей идеи: распечатанные фотографии, иллюстрации, вырезки из журналов, шрифты, текстуры и т.д.
3
Соберите эти материалы. Разложите их на листе А3, флипчарте или пенокартоне. Создайте композицию. Прикрепите элементы.
4
Покажите мудборд другой команде. Обсудите. Зафиксируйте комментарии и используйте их в дальнейшей работе над продуктом.
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Поделиться:
Трендвотчинг
Как анализировать тренды будущего и применять их на пользу бизнесу? Онлайн-курс с применением игры Playing the Future: A Trend Watching Game
Made on
Tilda