Click to order
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей

NABC

NABC — всего 4 буквы, а какой полезный инструмент за ними скрывается! Это минимальная версия метода структурирования бизнес-идеи из книги «Дизайн-мышление. Канвасы и упражнения». Она позволяет моментально уловить суть концепции или прототипа и сравнить разные предложения с точки зрения их эффективности.
Шаблон канваса «NABC»
NABC – это 4 аспекта идеи:
  • Need — потребность пользователя или клиента, на которую должен падать фокус
  • Approach — ценность предложенного подхода, объяснение его продуктивности
  • Benefits – выгода для клиента и бизнеса
  • Competition — уникальность решения в сравнении с конкурентами
Использовать NABC можно на разных этапах работы над продуктом. Инструмент будет полезен и для проверки прототипов, и для глубоко погружения в проблемы пользователей. Его нередко используют во время презентаций бизнес-идей и инновационных проектов. А еще NABC — это возможность получить важную обратную связь и внести коррективы на начальных стадиях развития идеи.
Как применять:
1
Нарисуйте крест NABC или воспользуйтесь готовым шаблоном.
2
Начните с буквы «N» (потребность) и опишите:
  • проблему заказчика;
  • типичного покупателя, у которого возникает эта проблема;
  • типичную ситуацию, когда появляется проблема;
  • вытекающую из этого потребность.
3
Переходите к «A» (решение) и объясните:
  • как вы собираетесь решать проблему;
  • почему ваше решение будет продуктивным;
  • что вы предлагаете: продукт или услугу;
  • как выглядит ваша бизнес-модель, в чем ее прибыльность.
4
Сфокусируйтесь на «B» (преимущества) и сформулируйте:
  • выгоду для потребителя;
  • выгоду для вас / вашей компании.
5
Добавьте «C», то есть конкурентов — на сегодняшний момент и в будущем. Перечислите уникальные преимущества вашего решения.
Поделиться:
Made on
Tilda