Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Отчет об особенностях поколения Альфа. Авторы статьи — Марк Маккриндл и Эшли Фелл — два социальных исследователя, ведущие специалисты в области изучения поколения Альфа и последующих поколений.
Отчет переведен и дополнен локальным исследованием команды Центра дизайн-мышления.
Отчет об особенностях поколения Альфа. Авторы статьи — Марк Маккриндл и Эшли Фелл — два социальных исследователя, ведущие специалисты в области изучения поколения Альфа и последующих поколений.
Отчет переведен и дополнен локальным исследованием команды Центра дизайн-мышления.

Как понять
поколение Альфа?

Что внутри:
Топ 10 фактов о поколении Альфа
Особенности взаимодействия между поколениями Z, Альфа и Бета
Будущее образования для новых поколений
Фокус на благосостояние и большая рабочая мобильность
Результат исследования команды Центра дизайн-мышления в рамках проекта «HR-лаборатория. Альфа-поколение. Работа будущего» в 2023 году
Положительные перспективы для представителей поколения Альфа
Предмет исследования
Представители поколения Альфа — это люди рожденные в промежутке между 2010 и 2024 годами. В этом исследовании уделено внимание их влиянию на будущее образования и экономики, карьеры и рабочих мест.

полностью выросли в эпохе экранов и виртуальной реальности

выбора развивающих занятий вокруг них больше, чем когда-либо

они не только потребители, но и авторы контента

Кому будет полезно?
Представителям сферы образования
Родителям представителей Альфа-поколения
HR-службам и специалистам по работе с персоналом
Учителям, тьюторам, психологам, наставникам — для создания условий развития детей нового поколения., переосмысления пути компании в сторону клиентоцентричности
Для лучшего понимания ценностей и предпочтений детей
Для прогнозирования образа «пространства работы будущего».
Поделиться: