Click to order
Ваш заказ
Total: 
Доставка
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить оплату и уточнить детали.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Использование стандартных методов на этапе исследования (таких как интервью или наблюдение в среде) не всегда дает возможность получить субъективную информацию об опыте пользователей – их настроение, мысли, эмоции.

В этом случае поможет сэмплинг (Experience Sampling Method, ESM).
СЭМПЛИНГ
Experience Sampling Method, ESM
Участникам раздаются анкеты с вопросами, заданиями или дневники, и в течение определенного времени их периодически просят сделать паузу (в заранее оговоренное время или как только приходит специальное SMS) и записать, как они себя чувствуют, о чем думают.
Поскольку участники фиксируют свои переживания в реальном времени, метод является более надежным, чем ретроспективное описание событий. Регулярные записи в течение определенного периода дают возможность проследить динамику изменения эмоций и, соответственно, изменения опыта использования продукта или услуги.
Вы также можете показать эту информацию участникам после сэмплинга, чтобы они снова рассказали о своем опыте.
Важно тщательно продумать вопросы или задания, чтобы участники были мотивированы выполнить их до конца и оставались как можно более искренними.
Как применять:
1
Продумайте, какой опыт вы хотите исследовать. Забрифуйте участников. Обсудите условия и длительность участия (минимум три дня). Ежедневная покупка утреннего кофе по дороге в офис.
2
Подготовьте анкеты, которые включают вопросы об эмоциональной реакции участников на окружающую среду, людей, события и т.д. Свяжите каждый вопрос с конкретным моментом. В анкете отмечаются дата и время каждого отчета. Эмоции до покупки, во время и после.
3
Проведите этап критики. Брейнсторминг по поводу проблем, которые участники наблюдали или испытали в связи с заданием. Используйте стикеры для записей. Проведите кластеризацию и разделите находки по группам и темам.
4
Раздайте распечатки участникам и попросите их: отвечать честно; не сравнивать новый опыт со старым; не искать специально, о чем писать; записывать обоснования изменения настроения, реакций и т.д. Чувствовал раздражение и нервничал, пока стоял в очереди, но бариста поднял мне настроение, когда узнал и назвал по имени.
5
Спустя три дня соберите все анкеты и проанализируйте записи. Найдите возможности для улучшения опыта.
Как применять:
1
Продумайте, какой опыт вы хотите исследовать. Забрифуйте участников. Обсудите условия и длительность участия (минимум три дня). Ежедневная покупка утреннего кофе по дороге в офис.
2
Подготовьте анкеты, которые включают вопросы об эмоциональной реакции участников на окружающую среду, людей, события и т.д. Свяжите каждый вопрос с конкретным моментом. В анкете отмечаются дата и время каждого отчета. Эмоции до покупки, во время и после.
3
Проведите этап критики. Брейнсторминг по поводу проблем, которые участники наблюдали или испытали в связи с заданием. Используйте стикеры для записей. Проведите кластеризацию и разделите находки по группам и темам.
4
Раздайте распечатки участникам и попросите их: отвечать честно; не сравнивать новый опыт со старым; не искать специально, о чем писать; записывать обоснования изменения настроения, реакций и т.д. Чувствовал раздражение и нервничал, пока стоял в очереди, но бариста поднял мне настроение, когда узнал и назвал по имени.
5
Спустя три дня соберите все анкеты и проанализируйте записи. Найдите возможности для улучшения опыта.
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Поделиться:
Made on
Tilda