Click to order
Ваш заказ
Total: 
Доставка
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить оплату и уточнить детали.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Сценарии удобно использовать для объяснения идей без их физического воплощения. Они помогают соединить идеи дизайна с реальным контекстом и людьми, которые будут использовать товар или услугу. А также в ситуациях, когда необходимо наглядно представить, с какими сложностями сталкиваются потребители, используя уже существующие товары или услуги.
СЦЕНАРИИ
Типичный сценарий – это короткая вымышленная история, написанная о главных героях, выполняющих определенные задачи и взаимодействующих с концепцией или прототипом.
Упрощенная форма сценария – запись взаимодействий в виде следующей структуры: «В качестве (роль) я хочу (чего-то), чтобы (определенная выгода)».
"В качестве наемного рабочего я хочу быструю доставку, чтобы экономить время на обед"
Как применять:
1
Начните с пользователей: кто они и почему им может понадобиться разрабатываемый вами продукт?
2
При создании сценария для существующего продукта составьте список причин, почему он может не подходить пользователю. Если вы создаете сценарий для новой разработки, сделайте список функций, которые вы хотите продемонстрировать. Включите эти детали в свой сценарий.
3
Опишите экспозицию (контекст использования) и героя (что мотивирует его использовать продукт? как он его использует? с кем взаимодействует при использовании?)
4
При необходимости добавьте других героев.
5
Придумайте заголовок. Пропишите сюжет.
6
Далее вы можете визуализировать сценарий, создав раскадровку.
Как применять:
1
Начните с пользователей: кто они и почему им может понадобиться разрабатываемый вами продукт?
2
При создании сценария для существующего продукта составьте список причин, почему он может не подходить пользователю. Если вы создаете сценарий для новой разработки, сделайте список функций, которые вы хотите продемонстрировать. Включите эти детали в свой сценарий.
3
Опишите экспозицию (контекст использования) и героя (что мотивирует его использовать продукт? как он его использует? с кем взаимодействует при использовании?)
4
При необходимости добавьте других героев.
5
Придумайте заголовок. Пропишите сюжет.
6
Далее вы можете визуализировать сценарий, создав раскадровку.
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Поделиться:
Made on
Tilda