Click to order
Ваш заказ
Total: 
Доставка
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить оплату и уточнить детали.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Для создания продуктов и услуг, отвечающих потребностям потребителей, важно изучить обстановку, в которой они используются.

Метод сториборда сочетает в себе не только наблюдение, но и проживание непосредственного опыта, документирование и сторителлинг.
СТОРИБОРД
Сначала вы наблюдаете за пользователями, их взаимодействием с продуктами или услугами в естественной среде использования, записывая каждое действие и делая при этом фотографии, чтобы получилась фотораскадровка в хронологическом порядке.
Сначала вы наблюдаете за пользователями, их взаимодействием с продуктами или услугами в естественной среде использования, записывая каждое действие и делая при этом фотографии, чтобы получилась фотораскадровка в хронологическом порядке.
Затем вы можете повторить эти действия, улучшая и дорабатывая что-то в режиме онлайн. Или просто обсудить полученные фотораскадровки.
Данный метод особенно полезен для того, чтобы поставить себя на место пользователя и получить опыт в естественной среде и от первого лица. Удобно использовать сториборд в местах, где по каким-либо причинам сложно или неудобно проводить исследование пользовательского опыта, например, в больнице, музее и т.д.
Как применять:
1
Посетите место, которое имеет отношение к вашему проекту, и наблюдайте за типичными действиями пользователей. Делайте записи и фотографии, чтобы задокументировать происходящее.
2
Создайте список типичных действий (ориентация и навигация в помещении, поиск конкретного объекта или информации и т.д). Сделайте краткое описание каждого действия, которое вы наблюдали.
3
Распечатайте ваши фотографии и подпишите их. Рассортируйте их в хронологическом порядке и прикрепите на стену, чтобы создать раскадровку. Делайте надписи на стикерах или прямо на фотографиях.
4
Обсудите находки с командой и подумайте, что вы можете улучшить или доработать.
Как применять:
1
Посетите место, которое имеет отношение к вашему проекту, и наблюдайте за типичными действиями пользователей. Делайте записи и фотографии, чтобы задокументировать происходящее.
2
Создайте список типичных действий (ориентация и навигация в помещении, поиск конкретного объекта или информации и т.д). Сделайте краткое описание каждого действия, которое вы наблюдали.
3
Распечатайте ваши фотографии и подпишите их. Рассортируйте их в хронологическом порядке и прикрепите на стену, чтобы создать раскадровку. Делайте надписи на стикерах или прямо на фотографиях.
4
Обсудите находки с командой и подумайте, что вы можете улучшить или доработать.
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Поделиться:
Made on
Tilda