Рассылка Центра дизайн-мышления
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Получить
PLATFORM DESIGN TOOLKIT
Укажите свою почту и мы отправим вам письмо с PDF-файлом
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close

«Ресторан глазами гостя»

Презентация новой книги об эмпатии в ресторанном бизнесе
Прямой эфир
Автор книги «Ресторан глазами гостя: новый взгляд на бизнес», основатель и управляющий партнер компании «Marketing Story», выпускница сертификационной программы по дизайн-мышлению d.standards в «Центре дизайн-мышления», Москва
3 ноября - 19:00 по МСК
Гость эфира: Инна Щепетова
Кому будет интересно:
Маркетологам
Менеджерам проектов
Всем, кто связан с HoReCa
Участие по регистрации
«Ресторан глазами гостя: новый взгляд на бизнес»

Это книга о качественных исследованиях, переставших быть скучными и трудными в существующих реалиях. Это новый подход к привычному бизнесу, который у многих откроет второе дыхание: и у владельцев ресторанов, и у их проектов в целом.
Ни один ресторатор не может быть уверенным в том, что он точно знает, как нужно правильно сделать так, чтобы гость принял и полюбил его ресторан, а потом постоянно в него возвращался. Это знает только сам гость. Как же сделать его своим консультантом и наставником, добавив при этом собственные знания и профессионализм?

Это книга о качественных исследованиях, переставших быть скучными и трудными в существующих реалиях. Это новый подход к привычному бизнесу, который у многих откроет второе дыхание: и у владельцев ресторанов, и у их проектов в целом.

Ни один ресторатор не может быть уверенным в том, что он точно знает, как нужно правильно сделать так, чтобы гость принял и полюбил его ресторан, а потом постоянно в него возвращался. Это знает только сам гость. Как же сделать его своим консультантом и наставником, добавив при этом собственные знания и профессионализм?

В книге представлены схемы, наблюдения и выводы, цитаты гостей, таблицы и канвасы – все эти инструменты и инсайты, которыми можно начать пользоваться сразу после прочтения, изучив возможности их применения и скачав по ссылке необходимые шаблоны.
Книга открывает новый мир даже самым опытным рестораторам. На примере реальных проектов в ней рассказано, как осуществляется погружение в опыт гостя с целью улучшения работы заведений самого разного формата и сегмента.
Об авторе
Инна Щепетова
  • Имеет 15 – летний опыт работы в сфере HoReCa
  • Автор книг «Учебник Ресторатора» и «Ресторан глазами гостя: новый взгляд на бизнес»
  • Управляющий партнер агентства Marketingstory
  • Обладатель международного сертификата стендфордской системы d.standards в области методологии дизайн-мышления
  • Преподаватель в РАНХиГС и Novikov Business School
  • Постоянный спикер ключевых выставок и семинаров индустрии
  • Автор многочисленных статей в отраслевом издании «Ресторанные ведомости»
  • Свыше 30 разработанных концепций и десятки стратегий продвижения и оптимизации
  • Занимается созданием новых и оптимизацией существующих концепций сферы HoReCa
  • В портфеле кейсов – успешные проекты в России и СНГ и Европе
Канвас Эволюции Продукта
Карта развития от MVP до полнофункционального продукта. Дает возможность представить поэтапное развитие своего продукта в конкретных функциях — от MVP до полнофункционального продукта.
Карта эмпатии и персона-модель
Инструменты для упаковки и анализа глубинных интервью с пользователями. Помогают осмыслить то, что человек любит, боится, не успевает или мечтает. Визуализация особенностей человека помогает команде ориентироваться на пользователей в разработке решений для продукта.
Карта эмпатии отражает одного пользователя, персона-модель — это инструмент упаковки исследований с собирательным контентом группы пользователей.
Инструмент для проектирования позитивного опыта использования сервиса. «Чертеж», который описывает взаимодействие таких элементов, как «люди», «реквизит», «процессы».
Собирайте и тестируйте свои идеи с помощью подручных материалов: скетчей, бумаги, пластилина и других инструментов визуализации.
Сторителлинг
Умение представить работоспособность своего решения. Научитесь не просто презентовать фичи продукта, но и рассказывать о нем убедительные истории, которые будут доносить ваши идеи.
Получить подробную информацию о курсе
Регистрация на прямой эфир
с автором книги «Ресторан глазами гостя»
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Регистрация на онлайн курс
Made on
Tilda