Из более чем 3000 сотрудников разных фирм и отраслей только 24% регулярно испытывают любопытство к своей работе, а около 70% сталкиваются с препятствиями, мешающими задавать больше вопросов на работе.
Любопытство — это основа эффективной и вовлеченной работы. Нет любопытства — нет и эффективности. Но всегда ли мы достаточно любопытны, чтобы действовать на максимуме своих возможностей?
The Business Case for Curiosity Francesca Gino, HBR
Результаты проведенного опроса 3000 работников в Китае, Германии и США показали:
84%
опрошенных считают, что любопытство является катализатором новых идей
74%
считают, что оно вдохновляет на проявление уникальных талантов
63%
опрошенных считают, что любопытство помогает продвинуться по службе
Что значит любопытство для работы?
Управление любопытством в команде — это как искусство дирижера: важно направить творческий хаос в гармоничное русло. Правильно настроенное любопытство может превратить даже самые сумасбродные идеи в шедевры инноваций. Как можно стимулировать любопытство в коллективе?
Больше о том, что приносит любопытство и какие истории из мира реального бизнеса помогли любопытным продвинуть мир вперед, читайте в методическом руководство от команды «Центр дизайн-мышления»
Интенсив формирует профессиональные навыки по работе с любопытством как с компетенцией для активного поиска знаний, развития исследовательского мышления и непрерывного обучения
Подробнее