Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Больше, чем креативность. Методическое  руководство по формированию культуры любопытства для эффективной и вовлекающей работы

Любопытство в бизнесе

The Curiosity Culture


Из более чем 3000 сотрудников разных фирм и отраслей только 24% регулярно испытывают любопытство к своей работе, а около 70% сталкиваются с препятствиями, мешающими задавать больше вопросов на работе.


Любопытство — это основа эффективной и вовлеченной работы. Нет любопытства — нет и эффективности. Но всегда ли мы достаточно любопытны, чтобы действовать на максимуме своих возможностей?


The Business Case for Curiosity Francesca Gino, HBR


«Я не умный, и не особенно одаренный. Я просто очень, очень любопытный»
Альберт Эйнштейн

Результаты проведенного опроса 3000 работников в Китае, Германии и США показали:

84%

опрошенных считают, что любопытство является катализатором новых идей

74%

считают, что оно вдохновляет на проявление уникальных талантов

63%

опрошенных считают, что любопытство помогает продвинуться по службе


Что значит любопытство для работы?

Желание действовать
Замечали, что новое задание скорее пугает, чем вдохновляет? Вряд ли мы сможем эффективно и креативно решить эту задачу. Недостаток любопытства негативно скажется на результатах. И наоборот, наличие любопытства рождает интерес к действию.
Интерес к исследованию
Любопытство помогает нам быть успешными исследователями и первоткрывателями. Нам искренний интерес ведет нас поп пути открытий и инноваций. Отсутствие любопытства вряд ли поможет нам совершить шаг в неизведанное.
Возможность прорыва
Креативное, прорывное решение даже самой обычной задачи создает плацдарм для развития и успешного движения вперёд. Как сделать так, чтобы команда в нашей компании чаще испытывала голод к познанию и была более любопытной?

Любопытство: 4 типа
Каждого из нас привлекают совершенно разные вещи и события. И если вас как начальника вдохновляют научные статьи, то совсем не обязательно то же самое вдохновит ваших подчиненных. Так что же рождает в нас любопытство?


Как стимулировать любопытство?

Управление любопытством в команде — это как искусство дирижера: важно направить творческий хаос в гармоничное русло. Правильно настроенное любопытство может превратить даже самые сумасбродные идеи в шедевры инноваций. Как можно стимулировать любопытство в коллективе?


Больше о том, что приносит любопытство и какие истории из мира реального бизнеса помогли любопытным продвинуть мир вперед, читайте в методическом руководство от команды «Центр дизайн-мышления»