Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
Клиентский опыт
New
New
New
New
старт 20 сентября
Как превратить свой ресторан в любимое место гостей и сотрудников

Методическое пособие по гостецентричности

Для кого это пособие?
  • Рестораторы, собственники организаций в сфере HoReCa
  • Управляющие кафе, ресторанами, топ-менеджерам в ресторанной индустрии
  • Шеф-поварам и всем тем, кто отвечает за блюда и их подачу в ресторане
  • Всем, кто хочет погрузиться в ресторанную сферу и сферу HoRecа
Из этого материала вы узнаете:
  • Что такое гостецентричность и как она влияет на успех ресторана
  • Почему ориентация на гостя — это важнейшая стратегия для процветания в ресторанном бизнесе
  • Конкретные инструменты и тренды гостецентричности
  • Топ 5 правил «Как быть гостецентричным?»