Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Трендвотчинг: основы наблюдения и работы с трендами
Сертификат слушателя после прохождения курса
7 онлайн-занятий 140 минут полезного контента
Специальный курс для комьюнити соц. предпринимателей Пермского края
Вы научитесь
Планировать процесс мониторинга и работы с трендами
Находить ключевые драйверы технологических, потребительских, экономических и культурных трендов
Работать с источниками поиска трендов
Познакомитесь с инструментарием трендвотчера
Формировать Банк трендов для своего проекта
Инструменты, которые вы освоите
Тренд-канвас Инструмент применения трендов в своем бизнесе
Playing the Future. A Trend Watching Game Авторская игра, позволяющая сгенерировать идеи на основе мировых трендов
Trend Radar Инструмент выбора и поэтапного внедрения новых идей в продукты и сервисы
Программа онлайн-курса
Основные определения: что такое тренд
Тренд, хайп и мода
Классификация трендов
Диффузия инноваций
Кривая хайпа
Схема цикла трендвотчинга
Обзор инструментов
Постановка целей трендвотчинга
Инструментарий: матрица целей
Обзор 18 мегатрендов и 6 типов стратегических возможностей
Области применение канваса
Источники поиска трендов
Структурирование аналитической информации и организация рабочего пространства исследователя
Понятие тренд-сигнала
Сильные / слабые тренд сигналы
Инструмент: карта тренда
Инструменты для практического анализа трендов
Тренд-радар
Тренд-канвас
Драйверы и ценности
ЦА и пользовательские инсайты
Генерация идей на основе трендов
Постановка рабочей задачи и фокусировка
Инструмент: деловая игра Playing the Future
Оценка и доработка идей (диаграмма Венна)
Планирование инноваций (канвас эволюции продукта)
Customer Journey Map
Customer Journey Map
Карта пользовательского сценария для продукта или сервиса
Карта разрывов пользовательского сценария. Позволяет выявить критические точки, в которых пользователь испытывает негативный опыт при взаимодействии с продуктом и может прекратить его использование.
Канвас Эволюции Продукта
Карта развития от MVP до полнофункционального продукта. Дает возможность представить поэтапное развитие своего продукта в конкретных функциях — от MVP до полнофункционального продукта.
Подробное описание
Карта эмпатии и персона-модель
Инструменты для упаковки и анализа глубинных интервью с пользователями. Помогают осмыслить то, что человек любит, боится, не успевает или мечтает. Визуализация особенностей человека помогает команде ориентироваться на пользователей в разработке решений для продукта. Карта эмпатии отражает одного пользователя, персона-модель — это инструмент упаковки исследований с собирательным контентом группы пользователей.
Инструмент для проектирования позитивного опыта использования сервиса. «Чертеж», который описывает взаимодействие таких элементов, как «люди», «реквизит», «процессы».
Собирайте и тестируйте свои идеи с помощью подручных материалов: скетчей, бумаги, пластилина и других инструментов визуализации.
Сторителлинг
Умение представить работоспособность своего решения. Научитесь не просто презентовать фичи продукта, но и рассказывать о нем убедительные истории, которые будут доносить ваши идеи.