Выпускница "Центра дизайн-мышления" Роза Ларина совместно с платформой hh.ru и группой независимых исследователей пользовательского опыта проводят исследование зрелости UX-компетенций продуктовых команд на российском рынке. Исследование открытое и некоммерческое, результаты исследования будут опубликованы в "Библиотеке" Центра дизайн-мышления .
Целевая аудитория исследования - исследователи, продакты, аналитики, дизайнеры, маркетологи и другие роли в организациях, в задачи которых постоянно или периодически включается проведение исследований пользовательского и клиентского опыта.
"Мы хотим узнать немного больше о том, как выглядит российский рынок с точки зрения развития UX-компетенций и культуры (практик, направленных на создание клиентоцентричных продуктов), насколько распространены в продуктовых командах инструменты улучшения пользовательского опыта, и попытаемся узнать, как это всё связано с размером, индустрией и наличием в компании определённых ролей"
Идея - посмотреть, есть ли связь между зрелостью культуры работы с пользовательским и клиентским опытом и размером/отраслью компании, а также наличием в ней продактов и продуктового подхода.
Форма исследования - анкетирование. Среднее время заполнения анкеты - 10 минут.