«Кто боль клиента познал и дал хороший ответ — тот победил. Леруа Мерлен — лидер на рынке, и пока не чувствует потребности быть ближе к клиенту, но я понимаю, что нам надо уже сейчас быть более клиентоцентричными.»
«Мы с коллегой познакомились с дизайн-мышлением на одном из проектов. И решили создать новый курс в Акселераторе на основе дизайн-мышления. Мне методология откликнулась, она закрывала пробел в нашей экспертизе. Мы очень много делали количественных исследований, проводили опросы, анкетирование, но не доходили до сути. Дизайн-мышление помогло нам продвинуться в качестве. Я решил пройти обучение в Центре дизайн-мышления. Мне очень понравилось, я понял, что эта экспертиза очень нужна компании. Так мы обучили в Центре дизайн-мышления около 400 сотрудников из Леруа Мерлен.
Мы поняли, что не можем обучить всех сотрудников и решили забрать экспертизу к себе. Собрали команду и пришли на d. standards, международную сертификацию по дизайн-мышлению, таким образом, мы смогли усвоить инструментарий человеко-ориентированного проектирования и создать прототип решения для нашей проблемы обучения директоров магазинов.
Мы начали проводить однодневные воркшопы, и в январе планируем запуск двухдневных интенсивов. Запланировали для магазинов 12 воркшопов, которые позволяют познакомиться с методологией и решить стоящую перед магазином задачу. Через дизайн-мышление мы находим решение, делаем прототипы, конечно, все сотрудники довольны, вдохновлены и начинают применять дизайн-мышление у себя в работе.
Дизайн-мышление позволило нам создавать простые и недорогие решения в области глобальных проблем и быть ближе к клиенту. Уже сейчас мы провели несколько однодневных воркшопов и создали прототипы, которые в январе выйдут на тестовой период в магазин.
Мы масштабируемся и хотим открыть Центр экспертизы, чтобы сопровождать проекты внутри компании, делать проекты компании более человеко-ориентированными.
Есть поддержка от лидеров компании и есть сопротивление внутри, но мы чувствуем, запрос существует, а значит надо отвечать.»