Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
New
Клиентский опыт
Корпоративное обучение
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Блог

Выступили на Loyalty Marketing Summit' 23

{$te}

В Москве завершился Loyalty Marketing Summit' 23. Представители крупнейших российских компаний обсудили тренды по маркетингу и лояльности, метрики и инструменты CX, кейсы геймификации.
Спикерами форума стали руководитель Лаборатории клиентского опыта Wonderfull Мария Сташенко и лидер проекта открытых исследований Лаборатории Елизавета Устинова.
Мария рассказала об эволюции исследовательской деятельности и меняющейся роли исследований в цепочке создания добавленной стоимости компаний. Поговорили о том, как поменялись компетенции исследователя, может ли он стать консультантом для своей компании и является ли практика демократизации и открытого кода исследовательской работы риском или новым историческим шансом в развитии профессии.
Елизавета Устинова представила участникам результаты открытого исследования клиентоцентричности за 2022 год. Рассказала о дорожной карте клиентоцентричной трансформации: ключевых барьерах и инструментах формирования клиентоцентричности.
А еще жюри подвело итоги конкурса Loyalty Awards Russia 2023.
Среди победителей:
• Лучший клиентский опыт в финансовом секторе — ПСБ (Проект «Единый кредитный лимит»)
• Лучший клиентский опыт в B2B — награду разделили СберРешения (Сервис «Моя бухгалтерия Аутсорсинг») и Газпромнефть-Региональные продажи (Проект «Знак «Гарантия качества «Газпром нефть»)
• Лучший клиентский опыт в телеком — Tele 2 Россия (Проект «Программа лояльности „Больше“»).
•Лучший мультиканальный клиентский опыт — Кофемания (Проект «Программа лояльности #МОЯКОФЕМАНИЯ «).
Список всех призеров можно посмотреть на сайте премии.
События Новости