На прошлой неделе по приглашению команды Государственного Университета Управления (Москва) мы провели очную сессию для кадрового резерва подведомственных организаций Министерства науки и высшего образования. Она стала частью масштабной программы, которую проводит ГУУ, «Управление человеческим капиталом и организационным поведением в науке и высшем образовании».
Одной из ключевых задач программы стало изучение способов применения технологии дизайн-мышления для работы в проектах и улучшения качества разрабатываемых сервисов с учетом пользовательского опыта.
Участники программы, проректора ведущих ВУЗов страны, научные сотрудники НИИ и заведующие кафедрами из разных регионов Российской Федерации с помощью погружения в опыт свои сотрудников проектировали обновленные сценарии управления человеческим капиталом. Один из основных пунктов проектной повестки — повышение инновационной активности и омоложение кадров, а также обеспечение комфортной работы молодым поколениям ученых и преподавателей.
Директор Центра Мария Сташенко и наши эксперты Елена Лагутина и Елизавета Устинова рассказали об основах метода дизайн-мышления и применении его на практике, познакомили с инструментами сбора и анализа информации: картами эмпатии, картой пути пользователя (CJM) и картой разрывов пользовательского сценария (Gap Map).
Участники программы, проректора ведущих ВУЗов страны, научные сотрудники НИИ и заведующие кафедрами из разных регионов Российской Федерации с помощью погружения в опыт свои сотрудников проектировали обновленные сценарии управления человеческим капиталом. Один из основных пунктов проектной повестки — повышение инновационной активности и омоложение кадров, а также обеспечение комфортной работы молодым поколениям ученых и преподавателей.
Директор Центра Мария Сташенко и наши эксперты Елена Лагутина и Елизавета Устинова рассказали об основах метода дизайн-мышления и применении его на практике, познакомили с инструментами сбора и анализа информации: картами эмпатии, картой пути пользователя (CJM) и картой разрывов пользовательского сценария (Gap Map).
Во время практического занятия участники разбились на команды и составили Карту стейкхолдеров проектов развития по заданному брифу.
После перерыва Елена Лагутина рассказала об актуальных трендах, затрагивающих пользовательский опыт в области образования, и генерации идей с опорой на тренды.
Затем участники отработали эти знания на практике, используя нашу авторскую игру Playing the Future, и презентовали свои проекты. Завершилась программа сессией вопросов и ответов.
Сессия получилась очень плодотворной и насыщенной. Большое спасибо коллегам за совместную работу!
После перерыва Елена Лагутина рассказала об актуальных трендах, затрагивающих пользовательский опыт в области образования, и генерации идей с опорой на тренды.
Затем участники отработали эти знания на практике, используя нашу авторскую игру Playing the Future, и презентовали свои проекты. Завершилась программа сессией вопросов и ответов.
Сессия получилась очень плодотворной и насыщенной. Большое спасибо коллегам за совместную работу!